Дон Массажио
( )
19/09/2017 22:54:35
Немного разобрался сегодня. Результат неоднозначный.

Удалось немного разобраться.

Как я и предполагал, подмена - отражение системной неразберихи, которая во многом порождена в некотором смысле даже плюсом для донов. Салон АКТИВНО работает в плане хантинга новых массажисток, и за последний месяц у меня на сайте промелькнуло около 20-30 candy новеньких дам из Луны. Текучка в салоне... Эм... Даже слово "большая" тут неуместно. 1-2 недели - нормальный период работы)) С одной стороны это плюс - любители свежих, незаезженных экземпляров ломятся толпами. Но, учитывая, что админ сама массажит и бывает на сеансе, о каком-либо порядке, сравнимом с топовыми в этом смысле салонами, невозможно. Только за месяц в салоне было 3 или 4 Вики (например). Добавим сюда, что салон безбожно завалили своими анкетами почти все популярные анкетные сайты, поэтому девочке на телефоне понять какая именно Вика требуется почти невозможно. В общем, несмотря на долю лукавства, я могу это понять.

Конечно, салон обещал исправиться. Конечно, сказали, что админа уволили. Конечно, Honesty, вам готовы предложить бесплатный сеанс массажа и сауну в подарок (пишите в личку мне, если актуально). Но, увы, это не решает проблемы с повторением таких ситуаций, и бан тут не поможет, т.к. тут сама система работы салона подразумевает возникновение таких ситуаций. И мой бан в данном случае - это лечение симптомов, не решение проблемы. А я хочу думать над общим решением в подобных ситуациях, даже не только по Луне.

При этом в значительной части случаев гости попадают к тому, кому хотят (либо удовлетворяются заменой). По словам салона, около половина гостей с ДМ, и на ДМ их анкеты очень хорошо обновляют разнообразие анкет и многим нравится посещать каждый раз новеньких. Но есть (уверен, не единичные) ситуации как у Honesty, которые в некоторых салонах можно отнести к относительной норме (не смейтесь).

В общем, буду думать. С одной стороны - налицо нарушение базового принципа моего сайта. С другой стороны - модель работы этого салона устраивает многих ходоков (её минусы - отчасти производная плюсов) и полностью искоренить такие косяки невозможно, и отключение этого салона очевидно как принято говорить "ущемит в правах" значительную часть аудитории, которых всё устраивало.

Для начала внедрю систему удобных жалоб прямо в анкете по кнопке. Хочу оценить масштабы жалоб на разные салоны и относительные цифры. И дальше буду хотя бы не давать опускаться процента жалоб ниже определенного уровня - тут без банов никак. Сейчас жалобы на секстоке и мне на почту - это единичные ситуации. Я хоть не ставлю под сомнение правдивость слов Honesty (да и салон не отказывается от вины), но мне нужно понимать масштаб проблем. Сейчас очень маленькая выборка. И я подозреваю, что большинству просто не охота писать мне письма. Упрощу эту процедуру и дам возможность салонам отвечать на жалобы (приватно), возможно, выдавая персональные компенсации пострадавшим донам. Пока так.