Appo
( )
19/07/2019 22:21:33
Re: Летняя серия отчетов. Новый говносалон "BestRelax".

Цитата:

"они там напридумывали" от админа, видимо, относится к руководству салона.


Я именно так и подумал

Цитата:

Второй момент, вы должны были обратить внимание, что раздел с ценами у этого салона в серой, а не зеленой рамке. На сайте есть расшифровка, если кратко, то это как раз говорит о невысокой степени доверия к заявленным условиям по тем или иным причинам. Если поступают жалобы, я могу из "зеленой" рамки понизить салон до "серой". Но тут уже и так серая)



Это относится к тем вопросам, о которых мы постоянно спорим. Я считаю что такие вещи на сайте, работающем или позиционирующем себя как созданный и работающий в интересах ходоков, недопустимы. В качестве примера могу привести самого себя . При всем моем опыте я и не подумал заморочиться и почитать на вашем сайте о том как цвет рамки вокруг правил влияет на степень доверия к салону. Полагаю, что если об этом не задумался я, то и 90% аудитории сайта не задумаются тем более. Какой бы она ни была...

Цитата:

Несоответствие сайту - это логичное замечание и повод для вопроса, но, с другой стороны, в противовес этому есть, как я написал, бриф и слова админа (возможно, даже той же, с которой общались вы). Также в теории салон может практиковать разные условия (по цене/правилам) для случайных гостей с сайта и продвинутой аудитории с Дон-М, поэтому априори на этапе ввода считать ошибкой нельзя.


На этапе ввода может и нельзя, а вот на этапе проверки, которая, видимо, пока не выполняется, а тем более подключения телефона и работы - уже можно. И даже нужно, поскольку в данном случае я шел как раз с ДМ, на котором админ наврала лишнего только чтоб приехали, а после на*бки все равно остались, раз уж приехали. Это я понимаю что дефект заключен в салоне, не факт что остальные поймут...

Цитата:

Возможно, стоит рекомендовать в салонах с "серой рамкой" как минимум еще по телефону уточнять у текущего админа в смене трактовку важных пунктов правил интересующей программы. Может, ему будет сложнее на месте отвертеться. С другой стороны, в вашем примере они и так потеряли гостя из-за своей трактовки. А в гостях дефицит очевиден. Что их еще должно мотивировать я не понимаю тогда)


Пофиг на салон в нашем случае, они работают по принципу обмана клиента и это уже понятно. По-другому не смогут если админ на запуске ведет себя так. Не поймут никогда, будут ругаться на руководство и чертовых нищебродов, не понимая насколько оскорбляют человека своим поведением, и все.

Цитата:

Вообще много копий сломано уже с этими правилами. Более точным отражением правил, возможно, был бы вариант их "народного" заполнения, без участия салонов. Но организационно это пока мне с трудом как-то представляется, особенно учитывая возможные конкурентные войны с помощью этого инструмента. Да и "народ" в основном активно жалуется, когда что-то не совпадает. А когда совпадает - довольно молчит. Поэтому, боюсь, правила будут заполнены только на базе "протестных голосов". А такого плана правила как трактовка прикосновений, правила замены массажей, наличие имитаций в базе - это часто непостоянная в рамках одного салона история. Плавает от гостя к гостю, зависит от свежести дисциплинарных наставлений руководства салона, ознакомленности с правилами/наглости массажистки/админа, а также настойчивости/настроения/состояния/внешнего вида/платежеспособности самого гостя.

Но я подумаю об этом, может сообщество что-то подскажет - буду рад. Конечно, проблема есть, я согласен. Массажный салон, это не банк и даже не отель, где анкета с его условиями работы относительно точна. К сожалению, величина допусков тут огромна, если охватывать большинство салонов сразу, а такого плана "ухищрения" являются если не основой, то существенной частью бизнеса в целом для многих заведений.


Решение этого вопроса лежит на поверхности и неоднократно предлагалось, сначала мной, потом моими коллегами. Вам знакомо множество проверенных и независимых (насколько это в принципе возможно на текущем этапе) ходоков, которые будут не против за это взяться. Реализуйте персональные логины, пересылайте через личку здесь вместе с временным паролем, и все.