| в Ваш отчет "вкралась опечатка" : два абзаца - практически одинаковый текст
  : 
 Цитата:
 Самое главное, что не каждому приятно слышать после массажа, так это вопрос о чаевых. Если клиент хочет их дать, то ему не надо об этом напоминать. А если не хочет, то тем более нех к нему приставать. Был приятно удивлен, тому, что вопросов про конфеты не последовало. Это свидетельствует о правилах хорошего тона как феи так и салона в целом.
 ...
 Еще нюанс: не каждому приятно слышать после массажа вопрос о чаевых. Ибо если клиент хочет их дать, то ему не надо об этом напоминать. А если не хочет, то тем более нех к нему приставать. Был приятно удивлен, тому, что вопросов про конфеты не последовало. Это свидетельствует о правилах хорошего тона как феи, так и салона в целом.
 
 
 
 Потомки  будут читать Ваше наследие без обидных повторов!
   С уважением,
 
 
 |