Пинпин
( )
23/10/2016 19:36:44
Записался, пришел, но нет ее...

В субботу 22.10.2016 записался на воскресенье на Еву на 2 часа, с 12-20 до 14-20. Записывался не по телефону, а лично (на выходе из салона, где в субботу отлично отдохнул). Сегодня воскресенье, пришел вовремя, а нет ее

Подождал полчаса и ушел. Хотя в Виргинии есть и другие очень хорошие девушки, но что-то настроение испортилось.

Пишу в некоторых сомнениях. Уважаемые хозяева! В целом мне очень нравится Ваш салон, и я огорчусь, если все это закончится штрафом для того администратора, кто перепутал и внес на сайт ошибку (сейчас все исправлено). И Кристина, и Лена -- вправду хорошие, доброжелательные администраторы. Не ошибается лишь тот, кто ничего в жизни не делает. Каждый из нас допускает те или иные ошибки, и я первый в этом списке.

Цель моего поста -- другая, дать Вам совет, как сделать салон лучше. За годы опыта мне и в других уважаемых салонах доводилось сталкиваться с той же ошибкой. Имею доложить: в этом случае принято, чтобы салон сделал клиенту какой-то комплимент. В одном случае предложили вместо одной заказанной девушки, на которую записывался, бесплатно дать двух других. В другом перезвонил хозяин, извинился и предложил бесплатный массаж от ошибившегося администратора с любыми допами. В третьем предложили скидку 50% на все посещения следующей недели. В сущности, не так важно, что именно -- речь же об эмоциях, о чувстве справедливости.

Рекомендую и Вам дополнить должностную инструкцию чем-то вроде: "если гость заранее записался и пришел вовремя, но оказалось, что на сайте ошибка и забронированной массажистки нет -- надо какой-то комплимент ему дать". Речь не о деньгах, это может быть и бесплатный комплимент (например, показ топлесс). Важно отношение.

И еще раз: пожалуйста, не надо ошибившегося администратора наказывать рублем. Я к Вам еще приду, и мне важно со всеми остаться в хороших отношениях, чтобы все были искренне рады моему приходу, а не думали: "вот тот урод, из-за которого я на деньги влетела".

В конце хочется выразить большое спасибо девочкам, администраторам и акционерам! Вы создали вправду очень душевный салон.