|
|
|||||||
Всё просто. Идёт война. Между силами Добра и Зла. Под силами Добра мы, разумеется, подразумеваем Салоны, т.к. их владельцы хотят, чтобы "девушки больше зарабатывали и лучше выглядели" и т.д., поэтому высасывают допы из пальца (из пальца ли?) и делают в массажках цены на уровне борделей. Силы Зла - это мы, доны. Т.к. мы хотим канарейку за копейку, брюликов, аналогового отношения при потоке и т.д. Вопрос: на чьей стороне Вы? Раз Вы назвались ДОНОМ Массажио, подразумевается по умолчанию, что Вы на стороне сил Зла Но создается впечатление, что Вы ведёте двойную игру А это априори самый сложный путь. Кто погонится за двумя зайцами - от обоих 3,14здюлей получит, как известно. Если Вы принимаете больше сторону Салонов, то надо начинать делать ретуширование, фотошоп, внедрять псевдоотзывы (а-ля "Доктор Игорь") и т.д. Если Вы на стороне Зла, надо возвращать описание правил, прикручивать ссылки на отчёты Секстолк, удалять анкеты Салонов, серьёзно нарушивших свои же правила и договоренности и т.д., прикручивать возможность неанонимного проставления оценок под анкетами. Вопрос: что Вы получите, если перейдёте на одну из сторон? Если будете на стороне сил Добра, Вы получите, наверное, больше бабла от салонов с "дурацкими правилами". Такие салоны привыкли работать по рекламе. Набор постоянников за счёт высокого уровня сервиса и адекватных цен - для них задача абсолютно второстепенная (если вообще такая задача стоит). Пока реклама крутится, лохи приходят... Лох не мамонт, он не вымрет. А реклама не должна содержать негатива, на то она и реклама. Поэтому такие салоны, ессесно, будут продавливать всё что угодно, что затруднит жизнь донам. Если будете на нашей стороне, что Вы получите? Интересный вопрос. Ну, во-первых, уважение и респект за предоставление чёткой, достоверной и полезной информации для размышления на тему куда пойти. А слава народная, она своё дело делает. Чем больше доверия к сайту, тем больше о нём позитивных откликов. Тем больше его посещаемость, тИЦ и т.д. А это, в свою очередь, повышает уже его статус в глазах рекламодателей. Это уже не очередная помойная рекламная площадка, а площадка, куда все хотят попасть, и где хотят задержаться, т.к. это престижно. А раз хотят задержаться, то и более ревностно начинают следить за качеством своих услуг и за фидбеком. И тут уже получается циклическая реакция: чем полезнее сайт для клиентов, тем больше у него посещаемость, тем сильнее рекламодатели в нём заинтересованы, тем тщательней фильтруется реклама, тем полезнее становится сайт для клиентов и т.д. Именно поэтому я писал "не ходите по говносалонам". Сейчас, на ещё пока начальном этапе, Вам это ни к чему. Только попортите себе репутацию. Народ будет уходить с Ваших анкет за "2000р.", убеждаться, что в салоне один только развод на бабло и ничего интересного, и постепенно терять интерес к площадке. По крайней мере, когда я шёл в 7х7 и видел у Вас в анкете, что за касания +1000р., я уже знал, куда я иду и к чему быть готовым. А по телефону такие моменты иногда затруднительно выяснить. Иногда просто говорят "Приходите! На месте всё обсудим." и на сайте салона никакой инфы по правилам... А иногда как здесь: http://sextalk.ru/1826052 Цитата: Параноики хреновы Поэтому инфа по правилам базовой программы ОЧЕНЬ помогала! И без неё эти цены в анкетах - это цены за котов в мешках... |