Артур Пирожков
( )
19/01/2017 15:37:17
Re: Асилил!)) Немного поворчу и побуду "Критиком" на правах стАропишущего...

Хочу вставить свои 5 копеек по этому поводу

С сайтом ДМ я познакомился с самого начало его становления и с тех пор слежу постоянно за его обновлениями. И я очень рад что есть такой человек который придумал этот проект и старается его развивать, при этом получая с этого копейки т.к. проект до сих пор является бесплатной рекламой для салонов.
Что касается части указанных правил (прикосновения), то для меня как для ПРОСТОГО КЛИЕНТА это была очень полезная информация, т.к. именно на эту графу я смотрел после изучения фото. Но когда эта графа исчезла, я, уверен как и многие тут расстроились. Я решил спросить у ДМ почему он это сделал и объяснив мне всю ситуацую я понял ход его мыслей.

Попытаюсь объяснить.
Данную графу (+1000) из правил он решил убрать не из-за давления со стороны обиженных салонов, т.к. эти салоны не смогли бы просто этого сделать в виду отсутствия доказательств того что к ним не приходят клиенты из-за указанной на ДМ графы (+1000). Они могут только догадываться что из-за этого но не более, по этому давить на ДМ им не было смысла.
А убрать эту графу ДМ решил САМ ЛИЧНО после того как проанализировав свой проект он понял что данная графа, с точки зрения ПРОЕКТА в дальнейшем развитии и жизни, будет только невыгодна. Почему? Вот давайте представим 2 ситуации.

Ситуация 1: Заходит на сайт ДМ 6 клиентов, передними два салона (А и Б). Салон А с графой все включено и салон Б где указана +1000. Естественно пятеро из шести выберут салон А. И так постоянно. В итоге салон А чувствует увеличение потока, а у салона Б без изменений или вовсе ухудшение. Проходит время и наступает тот день когда ДМ решит сменить свое амплуа с доброго дяди на классического бизнесмена, а конкретно соберется рубить бабло с рекламы. Но для этого у него должны быть веские аргументы чтобы салон мог начать платить. А они у него есть. Придя в салон А он спросит есть ли увеличение потока, ему ответят да и подписав рекламный договор, пожав руки все будут счастливы. А теперь как вы думаете заключит ли ДМ договор с салоном Б? Уверен что нет, не исключаю что салон Б вообще скажет раз поток у нас не увеличился, а даже наоборот уменьшился, мы с вами больше сотрудничать не хотим. В итоге потеря салона(ов) на ДМ со всеми вытекающими. Я не думаю что проект долго проживет с 5-6 салонами с этой графой.

Ситуация 2: Заходит на сайт ДМ 6 клиентов, передними два салона (А и Б). Оба салона без этой графы. Трое пойдут в салон А, трое в салон Б. А дальше я думаю вы поняли. У обоих салонов есть увеличение потока и в итоге с ними можно будет заключить договор. И как гласит лозунг одного проекта на ТНТ "Мы счастливы!":)

Что я хочу сказать в итоге, если эту ситуацию рассматривать со стороны "клиента-ходока" то это для него полезная инфа и ему все равно как будет жить салон на другом конце Москвы, а если эту ситуацию рассматривать с позиции самого проекта и ее главных участников (салонов) то данная информация может пагубно повлиять на жизнь некоторых салонов и на сам проект в целом.
Поэтому тут как я понял были выставлены приоритеты.