Appo
( )
13/09/2017 15:28:14
Гм... Коллега!

То, как развивается ваш бизнес, для меня понятно и даже где-то очевидно в основных положениях. Просто я глубоко этот вопрос не рассматривал, поскольку являюсь чистым потребителем. И кто бы что ни говорил, это тонкий бизнес, а не купи-продай, поэтому приходится учитывать интересы с обеих сторон презерватива.

Тем не менее коллеги, как видите, со мной согласились. Сайт для нас зашел куда-то не туда. Пока не сильно.

Предположу, что девиз сайта - "Только красивые массажистки" - устарел давненько, а не только что.

Еще в моем видении миссия проекта (не путать с целью ) - честная подача материала о массажистках Москвы. И если при этом происходит какая-то хрень по приезде - значит, миссия провалена. В этом случае количество повторных визитов будет постепенно снижаться. Совершенно уверен, что вы тоже это понимаете.

Цитата:

Эту мысль Appo в той или иной редакции говорил мне год назад, и произнес, судя по всему на полном серьезе, сейчас.



Надеюсь, на полном серьезе это восприняли только вы))

Вы рассуждаете с позиции эстета, который любит именно массаж. В то время как массовому потребителю, в общем-то, пофиг на то, где он найдет себе тело после бара в пятницу вечером, или когда припрет в середине недели в обеденный перерыв. Да, если кто-то может себе позволить за час до обеда начать заниматься поисками кого бы помацать с 13 до 14, он наверняка дойдет до третьей страницы яндекса (я б не дошел ), зайдет на ваш сайт и выберет массажистку, прослушав интервью, просмотрев все фото/видео и т.д. А, не, в 12 поздно начинать, надо в 11, а то не успеешь, ведь надо еще первые две страницы просмотреть, а на первой сайты салонов, а тот же ИС на второй ... Если салоны говорят вам, что 100% посещаемости у них за счет вашего сайта, подумайте как это проверить)) Потому что массовый потребитель - это минимум 50% всех клиентов. На самом деле, думаю, больше. На одних эстетах, которые сейчас могут себе позволить спускать по 10-20-30 тысяч в месяц на массаж, далеко не уедешь. К тому же цены зачем-то подняли. Это, видимо, у них кризис успешно преодолен и сезонное повышение аренды, как в палатках, только в конце лета почему-то, а не зимой. Поэтому те потребители, которые могут себе такое (условно) позволить раз в месяц, скорее всего станут ходить пореже. Чисто психологический эффект, дело не в 200-500 рублях.

Кстати, страшных я все же рекомендую убрать с сайта. Явно лишние они там. Разочаровывает. Да и не так их много, от силы 5% от всей массы.