VIP_Guest
( )
17/09/2017 20:53:40
Re: Нереальная "реальность", или, - почему, один клЫент Бог, а другой, - насрано?

Свою реальность вы формируете сами, своим отношением к другим людям. Не все мои походы удачны, но хороших большинство.

На основе моего опыта могу поделиться советами как сделать поход на массаж лучше (можете считать это "секретом" ВИП_Геста)

1) Выбираете для похода приличный салон с адекватными правилами (по отзывам людей, которым вы доверяете). Например, я доверяю отзывам большинства Донов с СексТока и Дону Массажио (имею в виду отснятым фотографиям, интервью).

2) Выбираете в приличном салоне массажистку, которая вам нравится по своим ТТХ и которая по отзывам доброжелательна к Гостям.

3) Относитесь к массажистке с самого начала визита доброжелательно, вежливо как к девушке.

4) Можете подарить Девушке (а не шлюхе и проститутке) шоколадку или цветочек, чем сразу расположите её к себе.

5) Настройте себя на отдых, расслабление, отнеситесь к массажистке не как роботу, который должен вас ублажать, а как к подруге, которая отдыхает вместе с вами.

6) Не приходите на массаж нетрезвым, под кайфом, в плохом настроении, озлобленным, что только мешает отдохнуть и провоцирует массажисток на плохое отношение.

7) Не требуйте от массажистки интима, нарушения правил массажа, вообщем не качайте свои ничем не обоснованные права, что как правило приводит только к испорченному отдыху.

8) Некоторые Доны считают, что удовольствие от визита зависит от суммы израсходованных денег. Однако я не считаю что здесь есть прямая связь, но в целом соглашусь, что дорогие услуги как правило качественнее дешёвых.

9) Если вы повторяете свои визиты к одной и той же массажистки, то обычно ваше хорошее отношение запоминается и в последующие визиты девушка возможно сама позволит вам нечто большее.

Обычно уже такие простые вещи дают эффект, но не всегда.

10) И наконец, если же я вижу, что несмотря на всё моё хорошее отношение, девушка не выполняет даже положенного по программе массажа, то значит виноват ТОЛЬКО я сам - просто выбрал не ту массажистку. Просто делаю для себя вывод, что сегодня я пошёл не тот спектакль.

А отчёты - это просто выражение эмоций, обмен мнениями с коллегами по цеху. Писать заказные отчёты не имеет смысла ни в моральном плане, ни в коммерческом, а обменяться опытом часто полезно.

Действительно, в некоторых салонах меня уже узнают и это иногда отражается на отношении, но это далеко не всегда и не во всех салонах. Я думаю, что любой частый гость салона или массажистки может рассчитывать на немного другое к себе отношение.