Дон Массажио
( )
07/06/2018 23:59:40
Re: Наливные яблочки №3 сорта Голден или Маша из Golden Girls. м. Университет.

Цитата:

Цитата:

так что мне кажется всё как раз наоборот: интерес к массажу возрос именно со стороны покупателей, отчасти благодаря ресурсу don-m (да-да, часовню Дон-М развалил ), стали появляться новые салоны, крупные сети стали открывать новые филиалы, в сферу хлынули халтурщицы и халявщицы, которых раньше бы просто вытеснил сам рынок - и всё ради покрытия возросшего спроса. и вдовесок ко всему девам еще и з.п. подняли.




Вот это объяснение мне видится ближе к истине. Ресурс ДМ стал активно раскручивать салоны Москвы с их массажистками. Целевая аудитория такого вида услуг также активизировалась, им стало гораздо удобнее на одной площадке делать свой выбор среди множества разношёрстных салонов с их часто неактуальными сайтами.





В этом есть очень много правды. Но мой сайт - не причина, а отражение текущих тенденций в нашей жизни. Сейчас везде рулял агрегаторы. Массажная ниша не исключение. У нас уберы, зун.ру итд. Владельцы бизнеса хотят зарабатывать больше, проще и быстрее. Ходоки хотят выбирать быстро, в одном месте и - это важно (!!!) - большой выбор из дев в смене в одном салоне всегда был одной из главных мотиваций к походу (и дон-м за счет наглядной демонстрации именно числа анкет еще более обострил эту мотивацию у ходоков).

Но есть еще ряд причин. Салоны и без меня открывались - их стало тупо больше и они большие. Это и без дон-м происходило бы. 100%. И второй важный момент - менталитет молодежи поменялся - я про девушек, идущих в сферу. Никто не хочет работать долго, учиться. Мораль позволяет войти в тему "на месяцок" ради айфона. С такими в принципе каши не сварить, их сложно призвать к порядку и тем более обучить. Они в теме случайно и ненадолго. Как бы старпёрски не звучало "10 лет назад такого не было", контингент реально был совсем другой. Все владельцы салонов, которые в теме давно, говорят, что вообще АБСОЛЮТНО другие девушки приходят. С другими приоритетами, целями, взглядами на жизнь.