Эвмен
( )
18/07/2018 22:56:09
Re: По закону рыночных отношений в Мальвине: не наиб***, не погребёшь.

Цитата:

в момент захода в душ на часах было ровно 19:30
от моего захода в душ до начала массажа прошло минут 7-8
посмотрел на часы, на них было 19:46, т.е. 8-9 минут массажа


Время обычно начинают считать "от захода в душ" (момента, когда гость только начинает раздеваться). Также часто непонято по чьей самодеятельности срезают еще минут 5-10. На момент вызова админа прошло 16-17 чистых минут, а таймер с большой вероятностью уже показывал 22-27 минут, которые админ лихо округлила до получаса.
Цитата:

Уходишь через 5 минут - возвращаем только половину суммы.


Таким образом скорее всего админ отталкивалась далеко не от 5 минут. В итоге с точки зрения админа прошла пошла почти половина времени и предложенная 1000 казалась её вполне приемлемой.

Во многих салонах на тумбочке всегда кладут таймер, за которым настоятельно рекомендуется следить. Перед обращением к админу обязательно нужно ставить таймер на паузу иначе после замены в лучшем случаи будет не более получаса. В салонах где нет таймеров рекомендуется оговаривать данный нюанс с админом и запускать свой.

Без таймера проблематично что-либо обосновывать, поэтому и возникло недопонимание переросшие в конфликт. Разумно было сразу склонять переговоры в сторону возврата 1500 (как я понял, про потраченные расходные материалы и т.д. вы прекрасно все понимаете). Отстаивать свои права необходимо, но переходить некую грань не стоит. Получив тысячу на мой взгляд надо было не жестко говорить "Почему только 1000?", тем самым намекая на ожидание полной суммы, а более нейтрально сказать "прошло менее 15 минут и я ожидал как минимум 1500". Дальнейший конфликт это скорее всего не предотвратило, но возможно бы немного сгладило углы.

Дон Массажио правильно заметил
Цитата:

"клиент всегда прав, надо вернуть деньги" для новых гостей чревато для салона.


Такова действительность. Крайне важно налаживать взаимодействие с админом, тогда уже можно рассчитывать на возврат полной суммы в подобных ситуациях. Случайного человека салону проще внести в черный список. Я бы на вашем месте взял 1000, но обозначил, что прошло менее 15 минут и я ожидал получить хотя бы 1500. Да неприятно, но тут подсознательно у админа откладывается, что она поступила нехорошо и в дальнейшем возможно взаимодействие. Однако бывают ситуации, когда пропадает всякое желание посещать данный салон (внести его в личный черный список), вот тут уже можно бороться до конца. Полную сумму так или иначе вернут - спор затягивается, а админу еще надо работать (на простое салон потеряет больше). В общем как-то так.