Freelance
( )
14/10/2017 22:47:25
Re: немного о Мине - 6

Цитата:

Не вызывает сомнений, что советская эстрада достаточно много
позаимствовала (где-то просто украла или скопировала) у Италии
1960-х. Разумеется, всё это происходило с задержкой во времени.
Последняя могла составлять 10-15 лет.





Ну что ж. Благодаря уважаемому YMCA ветка из локально посвящённой одной моей любимой итальянской певице, разрослась до глобально итальянской.
Наверное, это правильно.
Пускай не сразу можно выйти на тему по названию ветки, не важно. Всё равно читают лишь люди избранные.

Про заимствования советской эстрады у итальянцев - тема крайне интересная.
Тут можно искать и находить конкретные совпадения, наверняка они найдутся, но мне кажется, их будет немного.
Потому что в совке был жуткий дефицит информации обо всём, что творится вокруг в остальном мире.
Воспринимали отовсюду, где только можно. Франция была поболее представлена и на советском ТВ, в кинопрокате и в реальной жизни, по моде, прочим бытовым мелочам. Потому что там была мощная компартия, Жорж Марше, и ещё много всяких связующих ниточек.
Ещё ближе - Югославия. Ну а на самом деле, в основном брали у поляков. Они были неким передаточным звеном. Не просто так, а потому что сами могли сделать нечто своё, весьма неплохое. При этом, конечно, глядя на запад.
Это становится хорошо понятно, когда читаешь воспоминания-мемуары тогдашних музыкантов. Это нечто. Кто жил тогда, понимает, молодым недоступно. Понемногу от всех - от Радмилы Караклаич, Лили Ивановой, Мирей Матье. Не было системного влияния - вот понравился образ Мины, его и взяли. Не было такой возможности технически.

Про конкретно Пугачёву что сказать. Она начинала в ВИА Москвичи, и это был конкретный колхоз.
Потом вскочила резко выше, к Весёлым ребятам, и это был уже реальный уровень, чтобы подглядеть в щёлочку, на забугор.
Но В.Р. были до неё исключительно парни. Никаких дамских откутюр. Так, в Болгарию скаталась, что-то по мелочам.
Сложно было по имиджу, реально можно посочувствовать.
Ну, были разные серьёзные мужчины в жизни, помогали, кто чем может.

Но вот, наконец достигла. 1987. Алла Пугачёва в Сан-Ремо. (Напомним, что Мина ни разу главного приза Сан-Ремо так и не получила ).

И что я могу сказать по этому поводу?
А то, что было круто. Потому что у Аллы был очередной мужчина, который был реально крут. Это Володя Кузьмин.
Мне-то казалось, это всем известно и хрестоматия, а ведь люди чуть помоложе меня оказывается этого и не помнят. Надо напоминать про судьбоносные вещи.
Короче, слухайте - Пугачиха не всегда была чмо, было два-три светлых момента в ейной жизни, когда она была ахренительная.
Ещё одно бесчисленное подтверждение банальной теории - женщина это то, что есть её мужчина.



https://youtu.be/0TaTzHQ3A3s

Мне тут не столько Алла нравится, сколько Вова. Казалось бы, чуток дёргает струны, попукивает так, а как классно.

ЗЫ. Вы видите этот серп и молот на занавесе? И ведь не стыдно нихрена. Чисто эмоционально (а оно частенько главней рационального) - СССР мог эволюционировать без распада. Без предательства, без краха. Мог стать нормальной страной. И даже вновь - Россией.