Момент Инерции
( )
12/08/2016 20:52:49
Покатался..

Ну что, покатался уже не по прилегающим дворикам, а в соседний район. Спидометр пока не ставил на велик, но порядка 20 км проехал. Конечно для обычного велика - это ничто, но для данного получается прилично . Дело в том, что переднее колесо крутится вместе с педалями и немного разогнавшись нельзя держать спокойно ноги на педалях как на обычно велике, а необходимо крутить вместе с ними. Можно конечно их просто убрать с педалей и свесить, но потом получается надо будет возвращать на них, когда они крутятся . Поэтому проще поддерживаться постоянную скорость и ноги с педалей не убирать, да и несолидно это смотрится, когда ноги свесил.
Также особенность в том, что переднее колесо - оно приводное и это накладывает отпечаток. Когда начинаешь сильно давить на педаль, у тебя начинает ездить руль, соответственно увеличивается нагрузка на руки. Далее по бордюрам надо аккуратнее, они легко проходятся, но немного другие ощущения. Резкие повороты не удадутся хотя бы потому что переднее колесо заденет ногу, которая находится в непосредственной близости от него.
Ну и конечно же насущный вопрос - "как начать езду"
Цитата:

На крайний случай можешь стартовать от бордюра


Не гоже Великому Вождю стартовать с бордюра.
Конструкторы велика предлагают сначала на подножку на раме и потом на седло, но природа наградила меня длинными ногами, поэтому полусидя в седле, нога чуток достаёт до тротуара, соответственно немного можно оттолкнуться и потом быстро поставить ноги на педали, далее дело сохранения равновесия и начала движения . Немного тренировок и всё удастся. Потом сделаю фото и видео, с подробным описанием как садиться и ездить и не ёбнуться с него

Вообще сил по сути он отбирает больше чем тяжёлый трёхколёсный, но безусловно стоит того, чтобы на нём понаяривать - чувствуешь себя "королём асфальта"