Коржик
( )
27/08/2014 21:12:31
"Снять" девушку старше на 10лет.

Всем привет комрады. Сначала не много о себе.
Мне 23г. Работаю на гос.предприятии.Учусь на права+учеба на вышку,денег ес-но кукиш.Фигура спортивная(не качек).За всю молодость было 4 девушки.Сейчас пришел к выводу, что девушки моего возраста или младше меня не привлекают.Взгляд упал на женщин 30-37л.И тут для меня заковырка,опыта в этом вообще нет,как с ними знакомиться и какой подход к ним нужен?(Сейчас рассматриваю ресурс фотострана),плюс из-за малого кол-ва партнерш, опыта в пикапе сами понимаете:).Все прошлые знакомства были из соседних компаний.Имеет ли смысл начинать с свинг.пати или грп?
Если есть у кого мысли или кому не жалко поделиться опытом,буду признателен.
К инди ходить желания нет,говорят затягивает


gullit
( )
27/08/2014 21:23:35
оденься не по босяцки,+

и отправляйся в клубы на Дискотеки 80-х, тебя там матюрки пьяненькие сами снимут

ЖЫрный Ачкарик
( )
27/08/2014 21:35:53
Re: или купи мацацыкл +

только нормальный, не мопЭд
И тйолки к тебе потянуццо

Сыночег щас рассекает на кавасаке 1,3 литра и наслаждаеццо жизнью правда, мотосезон уже на излёте, и это хорошо пусть работу работает.

Вернулсо из Крыма...ездили туда бандой в 30 моцыков, говорит, КЛЁВО!!!!!

ЗЫ: говорит, по дороге обратно на М4 выкрутил моцык до 260 км/час
Ну ничего...у меня ещё дочка есть


tadgeek
( )
28/08/2014 10:47:00
Re: "Снять" девушку старше на 10лет.

Попробуй оттолкнутся от моего метода. Если не ленив и по внешке нормален, пахать-не перепахать ) 


XxX xx
( )
29/08/2014 12:26:20
поддерживаю, вчера был в Б2, к двум ночи начали клеить (-)



анал-ИТ-шник
( )
29/08/2014 13:08:01
А что там по четвергам бывает - вечеринки тематические или концерт чей-то?...

И как состав бабцов вообще?...

XxX xx
( )
29/08/2014 15:21:14
Re: А что там по четвергам бывает - вечеринки тематические или концерт чей-то?...

Дискотека 80-х как я понял почти каждый день, глянь на афишу у них на сайте