Baralgin
( )
07/04/2006 13:48:06
Re: Может я чего то непонимаю(+)

..может старый стал. Сам рассказ написан интересно, живо так. За это Респект Вам уважаемый.

Что касается самой ситуации, осталось ощущение какой-то мерзости от этой Саши, да и от самой истории, начиная от предложения оплатить еб@ю со стриптизёршой (уважаемый я всё понимаю водка и т.д., сам любитель ентого дела правда коньяка), но когда мне предлагают оплатить это/что-то женщина (понимаю,может халявка и сладка ), воспринимаю это как оскорбление. Извините,но мне нах не нужны тут какие-то подачки, к счастью пока в состоянии удовлетворить/оплатить свои определённые потребности не говоря уже о каких-то сранных 200 баксов снисходительно предложенных данной Сашей за еб@лю с стриптизёршой. Это первое.

Второе, я не совсем понимаю что значит "сходи"? Вообще-то если я прихожу к примеру в тот же Стрип-клуб с точки зрения траха, я прихожу один. Если я прихожу с "девушкой" скажем так, это определённая "прелюдия" для разогрева. И можно продолжить там же, я думаю это было бы без проблем, оплата апартаментов + я готов оплатить время как если бы я сходил бы туда со стриптизёршой из клуба, нет проблем. Отдыхать так отдыхать. Кого-то там еб@ть да ещё при ней, что я актёр "Театра Сатиры" это пожалуйста в Татнтра-клуб (кто-то тут писал отчёт) или в какие-нибудь Свингер клубы, есть там чудные товарищи обмениваются женами, наверное с точки зрения экономии и бюджета.

Что касается лесбоса, в таких случаях я говорю "извините, но это без меня, я то тут причём", может быть ближе к старости обременённый адемномой предстательной железы, потерей эрекции мне это будет интересно, но не сейчас. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ну и кончая выносом пьяного тела из клуба на руках в дупель пьяной бабы, понимаю деваться некуда, но всё-таки нужно как-то контролировать себя на предмет употребления высокоградусных алкогольных напитков, тем более если она видит человека впервые, хорошо что это Вы оказались такой порядочный, а ведь могло быть и по другому.