barbanella
( )
28/02/2013 23:08:21
Re: Клоунесса - это состояние души

Я клоунесса, работающая в паре со Шреком (Димоном) и динозавриком (Петей). К нашей команде время от времени присоединяются скрипачки и пианистки светлановского оркестра, чтобы иметь наличные деньги. Также к нам присоединяются балерины заднего плана из Большого, а также прочий залетный люд типа музыкантов, писателей и философов.
На этот раз выпал большой заказ – развлекать детей олигархов в Подмосковье. Мы со Шреком Димоном (бауманцем-физиком) решили раскарячиться так, чтобы на нас сыпались заказы по рекомендации этих самых олигархов со всего рублевского Подмосковья.

Динозаврика Петю решили не приглашать, так как он очень быстро напивается и снимает маску динозаврика перед клиентами, рассказывая им про заговоры масонов.


Тут надо заметить, что основная, и порой неосуществимая обязанность клоунов – это быть трезвым. Мы с Димоном давно уже запаслись антиполицаем на этот случай. К тому же мы очень хорошо держим алкоголь, так как якутов и индийцев в наших генах нет.

Так вот, у нас был большой заказ- развлекать массу капризных детей с рублевки. По этому поводу мы вызвали пианистку из Гнесинки (у заказчиков было шикарное белое фортепьяно на первом этаже). Условие было одно - чтобы она нарядилась во что-то смешное. Вероника – пианистка надела смешные ушки и начала играть детские песни, представляя на что потратит будущие деньги..
Я , как клоунесса, начала играть с детьми, забавляясь с ними от всей души. Я люблю детей, я их понимаю, они меня любят, и я их тоже люблю. Я хороший клоун. Я добрый клоун. Я отличный клоун. Я искренний клоун. Я детский клоун.Я состою в корпорации клоунов. К тому же я еще и шут. Шут от клоуна отличается тем, что шут работает круглосуточно, а клоун тарифно.

Папа детей запал на пианистку Веронику. Он предложил ей денег на само пианино от Адольфа Кайслера.

И она начала сосать у папы детей, чтобы купить пианино Адолфа Кайслера. Сначала медленно. Потом быстрее. Потом быстро. Потом очень быстро. Потом как можно быстрее. Затем быстро насколько возможно.. Затем еще быстрее от возможного. И еще быстрее. И, наконец, после этого- просто быстро. И вот оно - аккордо.! Почти как на фортепьяно.. Кульминация. Финиш! Аккордо в конце произведения.

Я, как клоун, сидела в виде свидетеля. Но и мне перепало.. Я слушала эту музыку действа. Я впитывала в себя мудрость музыки Вероники , прелесть инструмента. На тот момент мое шутовство , наконец-то, стало не нужным, и мне захотелось, в кои то веки, спокойно заснуть как обычному человеку с печенью.