Ворчун
( )
02/04/2010 15:43:43
Re: Где давать досуговую рекламу в инете? Какова эффективность отчета на sextalk.ru?

Цитата:
Ммм, у Стива появился соратник .
Я, думаю, что, к сожалению, данные анализ неэффективен, ибо отражает только случайных серферов, а также спорадических посетителей фей .
Ибо настоящий ходок и так назубок знает матчасть, то есть сайты, куда надо ходить... а посему выпадает из вашего рассмотрения.. а ведь, именно они обеспечивают стабильность заработка фейскому соебществу (но не отдельным феям, как бы последним не было обидно )

Очень спорное возражение. Сколько "настоящих ходоков" среди посетителей фей? Любая фея вам скажет, что опора только на "постоянников" - путь неверный. И что "повторямость" клиентов весьма низкая. Некоторые годами работают, не встречая старых знакомых. Можно оценочно сказать, что только 1-2% клиентов посещают эту же фею снова. Отсюда их влияние мизерное.
Насчет знания "сайтов, куда надо ходить". Список таких сайтов меняется. И он зависит от того, насколько много реальных фей присутствует на данных сайтах. А это, в свою очередь, зависит от желания фей ставить там рекламу, ее действенности. Ну а популярность сайта, его посещаемость, я как раз и исследовал.
Если конкретно, без цифр, первым "самый-самый" сайтом был dosug.org, 1998-2001 годы. Потом Техбосс решил, что тусовка для него лучше, чем бизнес, и уступил конкурентам. Первый конкурент - dosug.nu, но в 2001-2002 году Рафа опередил Ким, который первый начал скупать порнотраффик и вывел свой publichouse.ru в лидеры. В конце 2003 году на Кима наехали, он бросил сайт и тот скатился а аутсайдеры. Так что с 2003 года dosug - лидер. Правда, не монополист, доля его постоянно росла и сейчас ему принадлежит ~90% досугового траффика в рунете.
Или intimcity.ru. Несколько лет назад - рядовой бесплатный досуговый сайт, на уровне otsos/ston. Сейчас - практически второй. А значит, приоритетность закладок у "настоящих ходоков" изменилась.
Кстати, ответ на еще один вопрос, который часто задаю феи (очень эмоционально, кстати): Когда сдохнет этот монополист, "нюшка"?
А давайте посчитаем. Судя по цифрам alexa.com, уже много лет dosug.cz не вкладывается в рекламу, тем не менее, он очень популярен. Чтобы добиться его популярности, потенциальному конкуренту придется вложиться в рекламу, которая даст сопоставимый с dosug траффик. Это сегодня порядка полмиллиона долларов в течении первого года и столько же - в течении следующих несколько лет. То есть, вместе с хостингом, созданием сайта, з/п, сходу надо инвестировать в проект порядка двух миллионов долларов. При этом срок окупаемости - несколько лет и далеко не очевидно, что окупится. Потому что общий объем досуговой рекламы в инете можно оценить в 5-6 млн. долларов в год, из которых dosug забирает где-то четверть. Рынок ограничен и не видно тенденции к росту - цены уже и так низки, а число потребителей не увеличивается - демография плохая. Отсюда потенциальному конкуренту придется демпинговать, и исход борьбы неочевиден.
Dosug просто вовремя раскрутился, такая реклама создается и работает годами. Тот же publichouse (сейчас zna.ru) не вкладывался в рекламу 6 лет и при этом по инерции как-то работает до сих пор.
Можно, конечно, поспорить на тему "хороший сайт будет популярен и без рекламы, только за счет контента и удобства". Не спорю, может. Если тема узкая и конкурентов нет. Но досуговая тема - весьма массовая, а конкурент тут есть и весьма мощный.