Луизa
( )
29/04/2010 03:24:28
Re: А в чем бизнес? :) (+)

Цитата:

По "старым-новым" есть такая (вроде, довольно известная) цифра, что удержание старого клиента обходится примерно в 4 (или 5?) раз дешевле (время-деньги-нервы-усилия), чем обретение нового.




Именно так и есть.
Цитата:

Насчёт оборота - обычно, если ассортимент продукции достаточно широк, то это принцип 20-80, т.е. 20 процентов ассортимента делает 80% объема оборота - вот на этот "ассортимент" в первую очередь и обращать внимание и отслеживать его динамику... если какой-то элемент ассортимента начинает показывать устойчивое снижение прибыли, нужно начинать искать замену этой позиции.



Я вот что-то подсчитала и прослезилась: у меня 80 процентов "старых" клиентов делают 80 процентов дохода. Соответственно, новые: это 20 на 20.
Что делать? Это не правильно? Как изменить ситуацию?