milaradа
( )
22/10/2011 21:49:44
Re: Реклама, а что реально работает? и почему?

Цитата:

Смотря, что понимать под словом "шуршать" Самая большая ошибка когда девушка снижает цену, цену можно только повышать!! Как только ты один раз снизила цену из-за низкого кол-ва звонков или еще какой причине, а потом снова повысила, не есть гуд. Клиент не дурак такие скачки видит и будет ждать нового спада цен.


ну к примеру на ситях...можно сумму за часы вообще не ставить, а поиграть с ценами в допах,там есть такая возможность,думаешь интерес не проявится узнать что к чему....тем более.что там есть поиск по услугам вне зависимости забил чел параметры по цене или нет... а далее всё завист от твоего умения общаться по телефону... чтоб через 2 фразы чел понимает, что хочет ломануться в жаркие объятия...как то так можно ,хотя я на один день выставила бюджет в час 2000 и отметила почти все основные допы по 1000,ух ,бешеные деньги получаются,даже испугалась этих гадких денег(((вернула как и было, не готова к таким экспериментам ещё