yana
( )
12/11/2012 21:42:37
Re: для сравнения

Цитата:

Простите, Вы ипете девушек?




сначала с этим вопросом разберемся, нет, меня привлекают мужчины, но когда я работала на салон, я там навидалась много такого "добра", а еще я любительница посмотреть красивую старую порнушку, она побогаче на эмоции, чем современная, так вот во многих фильмах девушки как раз с "мохнатками", но не все


Цитата:

ИМХО, в теме секаса с ярлыками вообще поосторожней надо.
Как определить грань между "нормой", "девиацией" и "извращением"?






я ярлыки не навешивала девиация и извращение это одно и то же:

Цитата:

Полово́е извраще́ние (перверсия) — поведение, представляющее собой отклонение от принятой нормы в области сексуального поведения и желаний человека. Термин считается устаревшим, в современной медицине используется понятие «сексуальная девиация» (отклонение).



я не буду объяснять каждое понятие, Википедия вам в помощь, там все подробно написано.

фетишизм относится к сексуальным девиациям вот разновидности фетиша:

Цитата:

Фетиши
В качестве сексуальных фетишей могут выступать объекты самого различного характера: это могут быть предметы одежды, части человеческого тела, предметы и животные, особенности поведения и внешности и т. д.; можно сказать, что у каждого фетишиста есть свой, уникальный обожаемый им предмет, иногда неожиданный и оригинальный. Наиболее часто роль фетиша выполняют следующие объекты:
Нательное бельё