Анна Чапман
( )
22/11/2013 10:40:51
Re: Сервис

это что за бакалейная лавка на дому?

я понимаю, что нужно клиентов удивлять сервисом, но они приходят не за этим, хотя, если удивлять больше нечем, удивляй сервисом.

1. средства гигиены - шампунь, гель для душа, мыло, жидкое мыло, одноразовые принадлежности для бритья и чистки полости рта,
2. чистые полотенца,
3. одноразовые тапочки(желательно от 39 до 45 размера),
4. чистое постельное белье.
этого вполне достаточно, про мирамистины, смазки, салфетки(сухие и влажные) и презервативы я молчу, также само собой вода с газом или без, чай и кофе.

алкоголь и сигареты я всегда исключала, т.к. я не пью и не курю, и клиентам не разрешала в своей квартире пить и курить. если их это не устраивало, то проблемы не мои, они приходят ко мне в гости, где действуют мои правила. никто никогда не жаловался и не уходил, даже, наоборот. дисциплина.

Цитата:

Полезно почитать начинающим феям и мамбо -не феям любого !ценового сигмента и тем про кого пишут плохие отчеты.




посмеялась.
весь список полный абсурд, и не важно в каком ценовом сегменте ты работаешь.
вот ни в одном отчете не увидела, что кто-то жалуется, что не было вазы для цветов или конфет. наличие вешалки для брюк, штопора, аптечки тоже никто не указывает, причем здесь плохие отчеты? если ты решила похвастаться тем, что у тебя есть за 10000 за два часа, то ради бога, только мамбо-феи, и феи с плохими отчетами тут не причем.

Цитата:

Вот думаю что еще пропустила?
Советую возле каждого пункта ставить плюс или минус чтобы реально оценить качество своего сервиса




а что, без какого-либо одного пункта, можно делать вывод, что сервис никакой и можно ценник сбавлять?