karlig
( )
04/12/2013 12:06:52
Re: Рассказывайте рас сказывайте

Цитата:

А если клиент получил качественную услугу но после того как получил оказалось что он неадекватен..ну вот допустим пришел больной человек в аптеку и сказал,, дайте мне что нибудь от головы.ему фармацевт дал а через час он прибегает обратно и говорит,,что Вы мне дали такое что у меня голова прошла а нога заболела.в данном случае кто виноват фармацевт или больной?



В данном случае, как и в любом другом, клиент всегда прав

Поэтому действия все те же самые, что и в любом другом случае — успокоить, извиниться, выяснить, что конкретно не устраивает и объяснить, почему так произошло, и спросить, как он хочет урегулировать ситуацию.

Я в своё время много консультировал розницу — там такие ситуации сплошь и рядом. Особенно весной и осенью. Ну, и в такую погоду, как сегодня