|
|
|||||||
Цитата: На эту тему существует великое множество достаточно научных (в плане методологии проведения и интерпретации результатов) исследований. Если вкратце, то продавец, который игнорирует проблему (молчит или не признает ее) всегда теряет в глазах покупателя. Продавец, который проблему признает и стремится урегулировать ее на благо клиента, воспринимается даже лучше, чем тот, который работает без проблем вообще ![]() Это примерно тот же эффект, который использовали создатели сериала "Коломбо". Если помните, детектив там всегда был немножечко "не в своей тарелке" — этот плащ его, походка, простецкие манеры. На его фоне люди чувствуют себя лучше (выше), поэтому думают, что он "свой парень и ему можно доверять". Тот же механизм работает с компанией (сотрудником), который сталкивается с проблемами, но всегда признает их, идет навстречу клиенту и стремится урегулировать вопрос. Про такие компании и сотрудников всегда говорят "Да, они, конечно косячат, но всегда признают и решают проблемы. Ну, а кто не косячит? Эти-то хотя бы на стороне клиента всегда, лучше к ним обратиться.". |