ЖЫрный Ачкарик
( )
21/10/2014 10:05:47
Кэп, имхо, более правильный маркетинговый ход +

это СТРАСТНО объявить в начале встречи: "Милый (дорогой, любимый, единственный ) сегодня у нас - ПО ЛЮБВИ!" Затем:
1. Провести встречу с полной самоотдачей. И без презерватива
2. По итогам встречи можно дать/не дать денег на такси.
3. Спустя некоторое время позвонить и спросить, какое имя выбрать для ребёнка...вот это будет реальный сюрприз

А что вы хотели...любовь - дело такое

Дальше есть два варианта...хотя нет, три:
1. Клиент исчезнет навсегда.
2. Клиент останется навсегда.
И 3. Клиент будет ныть и давать деньги на аборт, которые у него нужно брать-брать-брать, ибо есть опасения, что после подобных сюрпризов клиентопоток может оскудеть.