Bonasje
( )
21/10/2014 18:09:37
За клиентов надо бороться иначе это не профессионально

Цитата:

За клиентов надо бороться иначе это не профессионально


(с) Жорж))

цитата соседней темы сподвигла к данному вопросу...

а нужно ли бороться за клиента? По мне, наоборот. Если ты профессионалка,то для чего бороться?! .. делиться нужно

Ну я понимаю, если там вообще "голяк" с клиентами.. если же нормально - то борьба - это лишние переживания и только..лишние израсходованные нервные клетки..
а так - сидишь спокойно и ровно.. и на душе хорошо... и чай с баранками и мёдом .... а не сидишь в инете и ищешь чтобы такого сделать, чтобы привлечь..чтобы ещё месяц продержать)))

А как вы считаете?