Светлячок
( )
23/07/2015 12:35:21
Re: ой, дяденька...

вы мои слова как-то в извращенной форме прям восприняли.
Вы на меня не серчайте. Мы жеж поговорить тут зашли, мыслишки всякие "на тяжелую голову" написать...
Цитата:

Подтверждением того, что человек доволен услугами и отдыхом - является повторный приход в то же заведение. При следующем выборе куда пойти, он выбрал его же. Это означает, что клиенту все понравилось и он пришел еще. А руководство заведения должно быть заинтересовано, как можно в большем количестве таких постоянных посетителей, т.к. это напрямую будет влиять на выручку заведения, а не на то, сколько чаевых он оставил обслуживающему персоналу (которые у персонала и остались). Так же, руководство должно быть заинтересовано в подборе добросовестных сотрудников, хорошо обслуживающих клиентов.
Если мне не понравилось обслуживание, я просто туда больше не приду. Для заведения я буду потерян как клиент, а свои кровные я потрачу в другом месте.
Если так будет поступать большинство посетителей, а руководство не примет меры, то заведение скоро закроется.



А может вам тоже с утреца не айс?
Я про чаевые мне как фее, да про подарочки.
А вы про какие-то заведения. Вы про рестораны да отели, что ли? Так я об этом ни сном, ни духом. даже спорить не буду с вашими утверждениями.
Вы не оставляете. А я в ресторане, если мне все понравилось, всегда оставляю. Приучили меня так. Даже, если это обычная забегаловка. У каждого свои привычки и взгляды. Я вас переубеждать даже НЕ ХОЧУ.