Цитата:
Я про чаевые мне как фее, да про подарочки. А вы про какие-то заведения. Вы про рестораны да отели, что ли? Так я об этом ни сном, ни духом. даже спорить не буду с вашими утверждениями. Вы не оставляете. А я в ресторане, если мне все понравилось, всегда оставляю. Приучили меня так. Даже, если это обычная забегаловка. У каждого свои привычки и взгляды. Я вас переубеждать даже НЕ ХОЧУ.
Я, девушка, обобщаяю. Про сервисы, производящие товар "обслуживание клиентов", а не производство вещей, которые можно положить на полку в магазине.
И не важно, будь то поездка в такси, обслуживание в ресторане или поход к феям. Меняются только частности, но суть взаимоотношений "клиент - обслуживающий персонал" не меняется.
Цитата:
Я не оставляю чаевые в ресторане, если меня нормально обслужили. Обслужили, как должно обслуживать. В этом и заключается их работа, а я в полной мере оплатил полученные услуги в соответствии с заявленной стоимостью.
Замените слово "ресторан" на слово "бордель", смысл сказанного не изменится. Попробуйте мыслить более широкими категориями, чем "подарочки мне и мои чаевые".
|