Трахтенброт
( )
31/08/2006 13:33:55
Re: Про постоянного клиента

Цитата:

Дорогие мужчины перед тем как мусолить эту тему, сначала объясните, что вы подразумеваете под словом постоянник, вероятно наши взгляды на данную проблему расходятся...
Для меня лично постоянник, которому я могу дать скидки - клиент приходит не реже 1-2 раз в неделю, в определенный день и время, если не было отказа с его или с моей стороны, мы встречаемся, деньги за сеансы клиент оплачивает заранее, за месяц вперед ( не менее, чем за 4 раза в месяц). Вот тогда можно говорить о постояннике со скидками, мне выгодно и клиенту, никто никого не обманывает...
А если мужчина приходит ко мне раз 2-3 месяца, да и еще реже, что успеваешь его забыть, о каких скидках можно говорить? Конечно нам это не выгодно, лучше взять нового за полную стоимость... И в салонах не выгодно, им вообще все-равно постоянник или нет, они так много платят за крышу, за охрану, что редко делают скидки, может только тем и делают, кто приезжает очень часто, но это бывает крайне редко, так как мужчины редко ездят только к одной, а ходят по кругу... Вот поэтому на постоянников мало кто рассчитывает, сегодня позвонят 10 знакомых в одно время, можешь принять только 1-2 человек, а завтра им уже не нужно, под всех же не подстроишься..., не принимать же всех в одно время , вот и выручают новые клиенты... Тем более часто бывает, новый клиент лучше некоторых постоянных и есть возможность еще встретиться с ним не раз...


Если очередь стоит, значит надо повышать цену, если очереди нет - надо заинтересовывать клиентов чем-то. Снижением цены, предоставлением скидок, расширением спектра услуг, улучшением качества услуг и т.п. Потому и ходят по кругу и редко возвращаются, что ничего интересного предложить в сочетании "цена-качество" предложить не можете.

Интересно, где находятся такие идиоты, которые проплачивают на месяц вперед на каких-то идиотских условиях ("если не было отказа с моей стороны")? Вообще е#ать что ли некого?

Впервые слышу, что в бизнесе не нужны постоянные клиенты. Если бы не такая грязь, сам бы занялся! :-) Класс, всех кидаешь направо и налево, не выполняешь свои обязательства, задираешь ценник и всё ОК!