stiv
( )
01/09/2006 13:16:22
Re: бывает

Именно, бизнес есть бизнес и в нем существуют бонусы, накопительные скидки, скидки постоянным клиентам.

Сам я о скидках с феями речи не веду, но с вышеопубликованным соглашусь (на что должен рассчитывать, как минимум, постоянник:

1. отсутствие овербукинга и пунктуальность: если известно, что клиент адекватен и пообещав, приедет - не стоит назначать других клиентов на это же время (хотя, конечно, это в любом случае mauvais ton, но так уж получается, что клиенты так же не особо пунктуальны и обязательны)
2. отсутствие "халтуры" на постояннике ("я такая хорошая, он все равно еще придет")
3. возможно, мелкие "почти нематериальные" бонусы, в форме "бесплатно попить чаю после" и т.п. - если нет следующего клиента на подходе, почему бы и нет?