Ирса
( )
15/09/2006 04:09:26
Re: бывает

Цитата:

 (на что должен рассчитывать, как минимум, постоянник:


1. отсутствие овербукинга и пунктуальность: если известно, что клиент адекватен и пообещав, приедет - не стоит назначать других клиентов на это же время (хотя, конечно, это в любом случае mauvais ton, но так уж получается, что клиенты так же не особо пунктуальны и обязательны)
2. отсутствие "халтуры" на постояннике ("я такая хорошая, он все равно еще придет")
3. возможно, мелкие "почти нематериальные" бонусы, в форме "бесплатно попить чаю после" и т.п. - если нет следующего клиента на подходе, почему бы и нет?



Так это вроде как прописные истины......Или только привелегии постоянников?

Просто замечала, что (процентов 35) постоянников впоследствии чем лучше к ним относишся - тем больше этим злоупотребляют - ни о каком времени речь не идёт где час там там и два, об оплате доп. услуг тоже ....а ты между тем выкладываеся так же на все 100%.