Обломов
( )
08/12/2006 14:42:06
Исторический факт?

если переходить от анекдотов к фактам, то где-то читал, что разница в ширине ж\д колеи обусловлена нежеланием допускать свободный заезд потенциально вражеских паравозов и пронепоездов на исконну русскую территорию.

Что касается средней длинны, то, опять же, по отрывочным воспоминаниям о где-то читанной статистике, для европейцев "средним" считаеца 13-15 см в "рабочем" состоянии. Для негроидов несколько больше, для монголоидов - чуть меньше.

Хоть это и звучит банально, но тут важен не размер, а навыки сексуального партнерства

зы про дороги
Цитата:

Ширина колеи в 1524 мм впервые стала использоваться в России в ходе постройки Николаевской железной дороги (середина XIX века). Возможно, это было связано с тем, что на строительстве работали консультанты из Америки, и прежде всего Дж. В. Уистлер (в то время эта колея была популярна в южных штатах США). Возможно также, что использовать эту ширину колеи предложили русские инженеры П. П. Мельников и Н. О. Крафт, посетившие Америку перед началом строительства николаевской железной дорги. Кроме того, эта ширина колеи имело то преимущество, что она укладывалсь в целое число футов (5 футов). Возможно, сыграл роль и военный аспект — отличная от европейской ширина колеи затруднила бы гипотетическому противнику снабжение войск в случае вторжения в Россию.






И еще характерный факт - про ширину колеи было гораздо интереснее читать, чем про длинну хuёw! Уже возрастное?