Апанент
( )
29/12/2006 14:01:53
Re: Да-а-а?? Шикаладно?!?! (+)

Цитата:

К хорошему врачу и к хорошему адвокату обычно стоит очередь, и он САМ выбирает, кого он будет лечить или защищать, а кого нет.



Я вообще-то говорил не о качестве обслуживания, а о профессиональной этике, без которой не возможно считаться профессионалом. В моем понимании профессионал - это не только искусный ремесленник. Существуют еще определенные специфические законы, нормы поведения, без которых нелязя считаться настоящим профессионалом (врачи, например клятву Гиппократа дают,.... интересно, а феи какую ) И если клиент отстоял очередь попал к тебе, профессионал не должен САМ выбирать, обслуживать или нет, а просто обслужит.Это их обязанность, долг. Ну представте, приходит к врачу пациент с вилкой в глазу, а тот ему - пошел на **й, у тебя ботнки грязные.
А что касается администраторов, то в их обязанности не входит обслуживание клиентов. Так что пример некорректный. Хотя, если Леди мамкой работает, предыдущую фразу зачеркиваю