umnikk
( )
29/04/2009 14:34:02
Re: что если работник сферы услуг просит подождать

Не совсем с Вами соглашусь. Ещё очень важно, КАК Вас просят подождать.
Вот два случая из недавней практики.
Первый. Предыдущий Дон немного задержался, ему не было отказано, но при этом график посещений у Феи поплыл. Меня спросили, есть ли у меня 20 минут, извинились и попросили подождать. В итоге - более чем положительное отношение и 30 минут бонуса по хронометражу (я уже никого не задерживал, был последним в тот день, как сказали).
Второй. Сотоварка пошла в магазин и случайно забрала оба комплекта ключей, закрыла фею в квартире, что мне было вежливо объяснено. Через 15 минут прибежала запыхавшаяся подруга, я получил и извинения, а затем и огромное удовольствие.
Если же заставляют ждать без объяснения причин, или более того хамят, то и 5 минут ожидать не буду.