карлиг
( )
16/11/2009 18:28:14
Не могу не согласиться (+)

с сим досточтимым доном.
Снижение, непременно, будет. Перефразируя классика, те, которые вчера были по пять, но крупные, завтра станут по три, но мелкие.
Переоцененная серединка упадет - у нее выхода не останется. Молодежь без навыков, тётки с ногами, но без мозгов, прокуренные 35+ - им всем придется снижать цену с 4-5 до 3 максимум. Им же нужно отбивать аренду, охрану, какие там у них еще затраты в этом сегменте, а клиентов за 4-5 не будет вообще.
А "премиум", или, если по-русски, "двойная наценка", никуда не денется. У них-то, как раз, клиентская база наиболее стабильная и наименее зависимая от внешних факторов.
Иными словами, нефиг ориентироваться на менеджеров среднего звена. Им сейчас не до фей, с банками бы рассчитаться за квартиры и машины. Нужно ориентироваться либо на тех, для кого 3 тысячи в час - потолок, либо на топов и владельцев, которые себя, любимых, даже в самый страшный кризис не обидят и которых, по большому счету, стоимость часа не сильно волнует. И чиновники. Чиновники, конечно, про них совсем забыл. Но они тоже интересны те, которые пойдут в "премиум". Мелочь завтра уволить могут - смысла на них время тратить нет.
Понятно, что качество и подход к бизнесу для этих двух целевых групп отличаются принципиально.
Цитата:

Вам с ним надо полемику развернуть, научный диспут. Опубликовать всё это, чтоб девки знали, какую ценовую политику вести,




Это получится консалтинг, а за консалтинг обычно деньги берут. )))))
Так что, никаких диспутов и полемики. Обычная болтовня о том, о сем.