карлиг
( )
17/11/2009 22:13:05
Re: А знаете, ув. диско +

Цитата:

думается мне, что для многих женщин отношения вовсе не значат секс (это я так лихо перевернул равенство).



Я не специалист, но мне кажется, что секс для женщин - это квинтэссенция чувств и эмоций.
Цитата:

Более того - осознав, что мужчина общается с ней вовсе не для того, чтобы в конечном итоге уложить ее в койку (и поставить галочку, и расслабиться, и перейти к следующей претендентке), а просто потому, что ему с ней интересно... очень, очень интересные (лично мне) вещи можно от женщины при этаком подходе узнать.



Всё верно. Женщины очень привыкли к тому, что мы, мужчины, не хотим их слушать и слышать. И когда женщина сталкивается с экземпляром, который не просто слушает и слышит, а еще и задает вопросы, не предлагая при этом рецептов и решений, а просто слушая... Ну, вы сами знаете, что дальше происходит.
Цитата:

Более того, у меня есть мнение, что нередко пресловутое "сексуальное желание" женщины происходит от того, что она считает, что мужчине в первую очередь интересен секс с ней.. и старается проявить себя на этом поприще, хотя ей этот секс нафиг не нужен... но делает все так искусно, что мужчина искренне верит в нужность секса для Дамы...



Это вы описали правильный подход к бизнесу со стороны женщины. Когда она прекрасно понимает, что вам от нее нужно (секс) и готова вам это дать.