карлиг
( )
23/11/2009 09:13:55
Тогда по пунктам. :)

Цитата:

1. Создание искусной иллюзии любви и душевности. Отдача своих эмоций.



Важно понимать, как вы собираетесь это делать. Но об этом чуть ниже.
Цитата:

2. Совершенствование внешности и "самоупаковки".



Со внешностью всё верно, а с "самоупаковкой" - не совсем понятно. Что вы имеете в виду?
Цитата:

3. Упакованность квартиры и большое количество услуг в рекламе значат меньше, чем принято думать.



Тут есть нюансы. Есть вещи, которые в квартире волнуют всех - кровать, санузел. Есть вещи, которые вонуют отдельных упертых личностей, вроде меня. Кофемашина, например. Но не стоит на этом зацикливаться. Если у феи есть кофемашина, но при этом фея мне не нравится, я не буду к ней ходить только из-за вкусного кофе. Если же мне нравится фея, и я пойму, что еще не раз буду к ней приходить, то почему бы не подарить ей пресловутую кофемашину - и ей приятно, и мне хорошо.
Услуги. Само по себе большое количество услуг в рекламе ни о чем не говорит. Могу провести аналогию с пошивом костюмов. По причине наличия не совсем стандартной фигуры, я не могу покупать себе готовые костюмы. Костюм должен сидеть, а готовые костюмы на мне не сидят никогда. Поэтому, в свое время, мне пришлось потратить немало сил, времени и денег на то, чтобы найти хорошего портного. И вы знаете, те портные, которые заявляли много услуг (пошив мужского костюма, пожив женского костюма, пошив мужских и женских сорочек), не умели хорошо шить ничего из перечисленного. Методом проб и ошибок я отобрал двух портных. Одного фантастически дорогого, который шьет мне костюмы для важных переговоров, другого подешевле, который шьет костюмы на каждый день. Эти люди очень хорошо знают свое дело, очень хорошо знают свое качество и свою цену. Тот, который подешевле, шьет костюмы, которые смотрятся и сидят лучше тех, что стоят в магазинах в районе 60-70 тысяч рублей. Костюмы того, который подороже, сидят и смотрятся лучше, чем Бриони. К обоим очередь. Костюм шьется 3-4 месяца, но это никого не смущает. Люди нашли свою нишу и работают в ней. Почему? Потому, что они знают, какие услуги у них получается оказывать хорошо, и именно эти услуги оказывают.
Так и в фейском  бизнесе. Большое количество заявленных услуг говорит о том, что галочки в анкете проставлялись от балды, либо в надежде угодить всем. Значит, фея не знает, в чем ее изюминка. Значит, результат будет среднестатистическим. Значит, не интересным. Так зачем тратить на него время?
Цитата:

4. Работая в салоне, цену поднять трудно. Для поднятия цены необходимо быть инди.



Категорически согласен.
Цитата:

Что надо делать, чтобы поднять цену?
1. Ориентироваться, прежде всего, на премиум класс. Цена для премиум-класса начинается от 7 тысяч рублей. При поднятии цены делать ставки на уже имеющихся лояльных клиентов.
2. Отрабатывать качество-цену, прежде всего, эмоционально-душевной самоотдачей, а также доработкой(улучшением) своей внешности.



А вот тут каша у вас.
Давайте еще раз.
На рынке полным-полно фей. Ваша задача - сделать так, чтобы люди ходили не к другим феям, а именно к вам. И при этом возвращались.
Как этого добиться? В первую очередь, нужно понять, что вы можете дать клиенту такого, чего нет у других фей.
Куча услуг в анкете? Это есть у всех.
Отретушированные фотографии? Это есть у всех.
Ценник от 7 тысяч в час? Это есть у 25% как минимум.
Тупик? Наоборот. Огромный простор для поиска собственной уникальности.
Где ее найти, эту уникальность?
Подумайте. Возможно, это что-то, что вам нравится делать больше всего и что вы умеете делать очень хорошо. Поговорите об этом со своими постоянниками, возможно, они подскажут, если сами не замечаете. Это будет ваше конкурентное преимущество. Когда вы его определите,нужно сделать две вещи. Во-первых, начать его развивать и совершенствовать, во-вторых, отразить его в анкете. Ваша анкета сразу выделится из тысяч других, и к вам пойдут люди, которые искали именно эту услугу.
Но этого мало. Премиум-сегмент, он на то и премиум, что здесь правит бал индивидуальный подход к каждому (!) клиенту. Пришел к вам новый клиент, не тащите его сразу в душ и в кровать. Поиграйте с ним, позаигрывайте. Когда он начнет таять, аккуратно поспрашивайте, как и что ему нравится. Дайте ему это. Потом, когда он расслабится, повыясняйте еще немного. Аккуратно. Не устраивайте из этого допрос с пристрастием. Если он получит всё, что хотел, он вернется снова - как пить дать.
Когда поймете, что такое индивидуальный подход, отразите это в анкете и поднимите цену. Клиентов станет больше.
И не думайте о деньгах. Получайте удовольствие от процесса. Делайте всё так, чтобы работа приносила вам положительные эмоции. Когда работа в радость, деньги придут сами.
Когда вы поймете, что таким образом уже заработали 3-4 лояльных клиента (постоянника), можете начинать поднимать цену. Тогда это будет оправдано.
Выручка вырастет, за ней вырастет и прибыль. Инвестируйте. Белье, духи, салон красоты, солярий, спортзал (если вам самой нравится спорт), косметический ремонт в рабочей квартире...
Любите себя такой, какая вы есть и балуйте себя, балуйте. Работа должна приносить радость, но и результаты работы должны радовать не меньше. Нравится ходить в салоны красоты - ходите. Нравится покупать новое белье через день, покупайте. Людям не нравятся унылые мрачные феи. Людям нравятся яркие, эффектные женщины, пробуждающие положительные эмоции и желание. Сделайте новую фотосессию. С минимумом ретуши. Покажите свой новый образ - на тот момент он будет достойным без всякого фотошопа.
Когда поймете, что клиентов в день у вас больше, чем хотелось бы, снова поднимайте цену. Поднимайте до тех пор, пока не получите оптимального соотношения между прибылью и количеством клиентов.
Иными словами (цифры абстрактны), 10 тысяч рублей в день чистой прибыли можно получить обслужив трех клиентов по 5 тысяч, или проведя 2 часа с одним постоянником из расчета 7 тысяч в час.
Думайте, экспериментируйте.
Тупое повышение цены вам ничего не даст - только распугаете тех клиентов, которые у вас есть.