|
|
|||||||
"Со своей колокольни", то есть снова ИМХО. В Ваших выводах есть пара нестыковок. Цитата: Большое количество услуг в рекламе и большое количество услуг, которые Вы реально можете предоставить, причем на достойном профессиональном и эмоциональном уровне - две большие разницы. Второе значит гораздо больше, чем Вы посчитали или "принято думать". Цитата: Насколько я понял из Ваших строк "лояльный клиент" означает "постоянника". Так вот осмелюсь заметить, что как я, так и ряд известных мне коллег сталкиваемся как раз с обратным подходом - цены поднимаются, но для нас как для постоянных клиентов - остаются прежними. Ведь мы и стали постоянниками в том числе и из-за Цитата: И объявление о том, что "дорогой, все будет также, но уже за ... в час..." может убить созданную "искусную иллюзию" и оттолкнуть постоянника. Другой вопрос, что лично я никогда не злоупотреблял... ладно, старался не злоупотреблять своим "лояльным" статусом и обращая внимание на изменения в анкете менял и "гонорар". Если продолжал посещать, конечно. Впрочем, это уже иная тема. |