Луизa
( )
27/11/2009 07:44:04
Re: Слегка не соглашусь. +

Цитата:

Большое количество услуг в рекламе и большое количество услуг, которые Вы реально можете предоставить, причем на достойном профессиональном и эмоциональном уровне - две большие разницы. Второе значит гораздо больше, чем Вы посчитали или "принято думать".



Да. Вы правы. Вы отметили очень важную вещь:заявленные услуги должны соответствовать профессиональному и эмоциональному уровню. И это надо будет непременно добавить в окончательные выводы)
Цитата:

Насколько я понял из Ваших строк "лояльный клиент" означает "постоянника". Так вот осмелюсь заметить, что как я, так и ряд известных мне коллег сталкиваемся как раз с обратным подходом - цены поднимаются, но для нас как для постоянных клиентов - остаются прежними.


Да. Именно это я и имела в виду. В рекламе цена повышается, но для постоянных клиентов она остается прежней. В случае его вопроса о доплате, ответ будет один: "повышение цены касается только новых клиентов". В случае, если он будет настаивать на оставление новой суммы, это дело его. Но проинформировать его о том, что новый прайс его не касается необходимо.
Конечно, в том случае, если он спросит. Многие постоянники и не заглядывают в рекламу, сохраняя номер в телефоне. Значит, о новой цене и не узнают))

Также этот пункт надо будет поподробнее описать в окончательных выводах) А то, действительно, непонятно про сохранение цены для постоянников.