Цитата:
а еще пончики у метро по десять рублей штука продают, вообще считай даром и телок море ходит кругом которых можно бесплатно йепать, а клубы битком и народ платит бабло за увольнения стрипок это все из одной серии неведомой логики рассуждений и сопоставления несопоставимых вещей
Если ув. Мимин считает, что в Стейхаусы ходят исключительно клиенты, желающие отведать именно стейк (то есть, только ради стейка они готовы метнуться из любого конца города на Новый Арбат), то он ошибается . Лично я хожу в рестораны, чтобы поесть . И несмотря на то, что люблю жареные пельмени, иду не в пельменную, а в ресторан, который нравится (выбран) в соответствии с определенными критериями. Причем критерий - какой он, ресторан - рыбный, стейковый .... - не на первом месте. (Обслуживание, территория, цена, интерьер и чтоб народ там не травился).
Что сегмент любителей стейков в городе таков, что они могут "какой-то" стейковый ресторан поднять ?
Кстати, лето уже почти наступило. Основные любители центровых питательных заведений "по морям" разлетятся...
Цитата:
что зачастую, цены "открытия" - это не те цены, по которым ресторан работает спустя какое-то время
приведи примеры где так было зы надеюсь Локатору не уподобишься спесдеть без конкретики и в кусты Цитата:
Я не записываю, где так было. Ибо это ОБЫЧНАЯ российская практика. Вышла новинка на российском рынке (пиво, йогурт...). Все обалдевают от супервкусности. Через месяца три, качество продукта падает, а цена остается.
Вышла машина с конвейера. Автоматически, не смотря ни на что, через несколько месяцев одна подорожает.
Хотя, конечно, чтобы не быть Локатором , признАю, что возможно, есть рестораны, где после открытия, в течение хотя бы полугода, цена остаются такими же , как и при открытии. У меня на память приходят только те рестораны, где я бываю с периодичность 2-3 раза в год.
Цитата:
на открытии если уж на то пошло была скидка приличная на меню
Ха, а куда денется эта скидка через два месяца ?
И о чем мы тогда ведем речь, раз приводится такой "скидочнооткрытский" факт?
|