Kim Duncan
( )
30/08/2010 21:01:41
Re: К чему приведёт всё нарастающий обман по фоткам?


Ну всё, поняла, кажется истину!



Я аналитик по жизни и моё свойство замечать начинающиеся тенденции и предупреждать о них публику или просто интересоваться - а что люди думают по этому поводу.... ибо одна голова хорошо, а две, три, четыре луше..... И вот сейчас я поняла одну тенденцию, которую многие не заметили.... - тенденция следующая....

Современный средний человек (со средним интеллектом) избалован качественной и дорогой рекламой на телевидение, в прессе - его каждую секунду окружают суперкрасотки с рекламных щитов улыбающиеся от щастья на фоне пальм и нового пылесоса, фотомодели и звёзды с телеэкранных рекламных клипов с вылизанной до невиданной красоты картинкой и т.д. И чего-то такого, такого-же уровня современный средний человек ждёт от рекламы проституток... думать и размышлять средний человек не умеет и не любит и автоматически по стереотипу идёт на рекламу улыбающихся от щастья на фоне пальм американских порнозвёзд, а реальные грязненькие фотки реальных девочек он воспринимает как какоето-то убожество, как какой-то нонсенс, как недоразумение, которое ниже того уровня и по картинке и по моделям, к которому он привык в бесконечных дорогих и качественных рекламах по телевизору и на улице и потому недостойно его внимания и оскорбляет его.... Поэтому он не умея думать и не идёт на них. Надеяться, что средний человек клюнет на плохенькие реальные фотки с плохенькими персонажами - это тоже самое, как запустить по Первому каналу в прайм-тайм рекламу пылесоса снятую на дешёвый мобильник с персонажами из пьяной подворотни и надеяться, что все побегут покупать этот пылесос...... Глупо... Думать умеют немножко людей и именно им нужны реальные фотки... но таких людей немного. Поэтому вывод - несмотря на то, что некоторое количесто людей (умных и думающих людей) нуждается в реальных фотках (среднего качества и со средними персонажами, но реальных), НО ВСЁ-ТАКИ!!! Большинство людей (те, которые не умеют думать и размышлять), считают реальные фотки как какой-то нонсенс, как недоразумение, которое ниже того уровня и по картинке и по моделям, к которому они привыкли в бесконечных дорогих и качественных рекламах по телевизору и на улице и потому реальные фотки недостойны их внимания и оскорбляют их.... Поэтому он не умея думать и не идут никогда на них - ТО ЕСТЬ РЕАЛЬНЫЕ ФОТКИ - ЭТО МИНУС ДЛЯ ПРОВАЙДЕРОВ, А НЕ ПЛЮС!!!! Так как средних слюдей, не любящих думать большинство и именно они делат основную кассу!!!! А что обман... так средний человек уже давно привык, что пылесос в магазине всегда не так хорош и не так блестит лучами, как в рекламе...



.