ХЕРМоржовый
( )
27/06/2011 01:08:47
Автотрип Варадеро - Санта Клара - Тринидад

После возвращения с райского острова Кайо Ларго у меня оставался на Кубе ровно 1 день , потому его было решено потратить с максимальной пользой и обязательно еще куда-нибудь съездить, благо компания для поездки давно подобралась. Вариант куда съездить тоже напрашивался - Тринидад. Не тот что Тобаго , а исторический город на Кубе, занесен в список Юнеско между прочим. Изначально думали туда съездить на пару дней, чтобы заночевать там, взять девочек. Говорят ночная жизнь там довольно богатая, какие то музыкальные фестивали постоянно проходят, какая то прикольная диско в пещере есть. Но мой глубокий сон с последующим проебом райского острова спутал все карты и сместил поездку на самый конец и на 2 дня уже съездить никак не успевали. В Тринадад существует и официальная экскурсия, на автобусе на 2 дня или для особо богатых буратин на 1 день на вертолете.
Прямо с утра потопали в ближайшую контору по прокату авто. Аренда авто на Кубе очень дорогая! Все же машины все завозные, с запчастями и ремонтом проблемы, да и все конторы там государственные, а государство у них доит туристов по полной. Ценники везде одинаковые, а конторы отличаются только ассортиментом. Ретро авто там в аренду не дают, везде только иномарки, причем новенькие. Выбор не богат, основная масса (наверно процентов 80 всех прокатных машин) - это китайские седанчики Geely МК, хотя видел пару раз А4 и бмв пятой серии причем в последних кузовах. Самое дешевое что там можно взять, это маленький хундайчик (i10 кажется), по цене что то около 80 куков за сутки! Конечно если брать сразу на несколько дней или недель, то ценник будет меньше. Дальше по размеру, мощности и цене идут китайцы, а потом уже бизнес-класс, например Хундай НФ стоит больше 200 куков за день! Что нить типа фокуса или цивика отсутствует напрочь . Пришлось брать китайца, ибо нас было в пятеро, а на маленькой хундайчике с литровым движком на автомате нам впятером было бы передвигаться крайне проблематично (если бы мы вобще туда влезли). За суточную аренду Geely МК (1.5 литра на автомате) мы отдали 145 куков + еще столько же залога. В эту цену входил полный бак бензина. Возвращать с полным баком не нужно, наоборот выгоднее в таком случае вернуть с максимально пустым. Бензин там дорогой, 1.2 кука за литр. Китаец был хоть и новым (всего 46 тыщ пробега), но уже основательно поюзанным. Все царапины отметили в договоре без проблем, да и вобще дали нам понять что мы можем машину разбить вдребезги, страховка все покроет, только главное не быть пьяным, потому мол сильно не бухайте . Ну мы в дороге крепче пива ничего за рулем и не пили . Местным конечно же так нельзя, даже если застукают пьющего пассажира, то водитель будет оштрафован.
Номера на Кубе раскрашены так: синие — государственные, желтые — частные, оранжевые - совместных с иностранцами предприятий, зеленые - военные, черные - дипломатические, красные — туристические. Красные пользуются определенными привелегиями (черные само собой) и на их нарушения местные гайцы смотрят сквозь пальцы, просто так так точно никто не остановит. Несмотря на то, что к управлению был допущен один я (за второго водителя нужно доплачивать), порулить успел чуть ли не каждый .
Машина - конечно пиздец! После моей хонды управляемости можно сказать нет вобще, а крены в поворотах просто ужасают , хотя резина стояла практически новая, и не китайская, а корейская. Больше 120 мы на ней не ехали, хотя на их дорогах я бы гнал на своем сивике минимум 170! Несмотря на еще такой "детский пробег" уже наблюдались стуки в подвеске. Кондишен старались не включать ибо машина сразу переставала ехать . Тем не менее китайчик показал себя хорошо .
Ездить там не просто, с одной стороны траффик очень мал, да и у водителей какая никакая культура вождения имеется это вам не Ебипет, качество дорожного покрытия хорошее, но с другой - полно велосипедистов и лошадиных повозок, причем не только в городах, но и на трассе! Велосипедисты там вобще ахуевшие, ездят не по обочинам как у нас, а абсолютно не смущаясь прямо по полосе, а если полос больше чем 2, то правая полоса вобще типа их полноправная . Постоянно приходилось их разгонять. Бибика в этом чуде китайского автопрома, думаете где находилась? Ни за то не догадаетесь! В подрулевом переключателе! Это надо же до такого было додуматься...



Где то лошади бегают и без повозок


Быстро ебанул дождь, причем это был целый тропический ливень. Стоял стеной! Все таки сезон дождей, причем во внутренней части острова это все более выражено. За время нашей поездки, дождь начинался и прекращался бесчисленное количество раз.



Один из немногочисленных автобусов


Сорри за качество, все же фоткал из машины, в движении и зачастую через стекло.



Обгоняя грузовики лучше задерживать дыхание, смрад стоит просто жуткий! Про нормы евро там думаю и не слышали.



Пейзаж маршрута был довольно однообразный.
Колхозные поля



И убогие городишки и поселки, как 2 капли воды похожие друг на друга.








По просьбам трудящихся фото местных девочек. ИМХО, та что слева достаточно симпатичная


На каждом шагу революционные лозунги







Лучше бы вместо них указателей поставили , кои практически отсуствуют . Мы собирались ехать в Тринидад по кратчайшему маршруту через Сьнфуэнгос, был соблазн еще завернуть в Санта Клару , где захаронен Че, но боялись не успеть.
Постоянно приходилось останавливаться и спрашивать дорогу, если учесть что никто из местных не говорил по-английски, то задача это была нетривиальная.
В итоге получилось что нужный поворот мы конечно же проскочили и едем как раз на Санта Клару! Ну что ж отлично, что не делается к лучшему! Забегая вперед скажу что основная масса впечатлений была получена именно благодаря такому "незапланированному маршруту".

Дух великого команданте начал проявляться все отчетлевее



Под Че там отгрохали целый мемориал! Наш Ильич курит в сторонке.




Внутри музей Че, очень интересная экспозиция, много старых фото и вещей. Вход совершенно бесплатный. Революция денег не берет! Только фотики нужно сдавать в камеру хранения. Вахтерша там была хорошенькая, яб ей вдул .
Там же сама гробница, где захоронен Че с соратниками погибшими в Боливии. Кстати оттуда и были перевезены его останки в 1997 году и захоронены в Санта Кларе, где Че выиграл решающую для революции битву.
Ну и напоследок ахуенная песня про великого команданте


После Санта Клары местность стала становиться все более холмистой






А потом пошли и вовсе горы и джунгли



а виды все более завораживающие


а с дорогами начал твориться полный пиздец. Я уж думал мы там нашего китайчика похороним, но он выжил




Да еще пошли настолько крутые подъемы и спуски, что движок приходилось крутить чуть ли не до красной зоны. Думаю если бы мы взяли литровый хундай, то нам бы пришлось его толкать






Но потихоньку начал намечаться просвет


И нам наконец то предстал Тринидад и Карибское море



Тринидад маленький городишко с колониальной архитектурой, как в сериале про Рабыню Изауру (может помните такой)




Как и во всяком туристическом центре куча попрошаек и прочих паразитирующих на туристах элементов.



Опять пошел дождь как из ведра . Пока он шел, успели вкусно и недорого пожрать. Морепродуктное ассорти с лобстером и прочей хренью, с салатом и дисертом, нам обошлась в 12 куков.

Как дождь ослаб быстренько пробежался по центру, который можно обойти за полчаса.














Времени было уже много, потому совершив омовение в Карибском море быстренько двинули до дому. Назад уже ехали маршрутом, который планировался изначально. Уже стемнело, а нам еще было ехать и ехать, потому на осмотр достопримечательностей более нигде не останавливались. Хотя по Сьенфуэнгосу можно было бы пройтись, интересный городишко.
Дорога далась нам тяжело, всю дорогу ебашил дождь, который прекратился только уже ближе к дому.
Возможно из за погоды, но все попутные города были какими вымершими


Вот уже в Карденасе слегка притормозили, как нам казалось там должно быть много недорогих чик . Чик правда так и не увидели, даже тормознули какокго то велосипедиста и начали спрашивать про девочек. Велосипедист махнул нам рукой, мол езжайте за мной. Подъехали к какому то дому, чик там не было, но вышел мужичок и долго и путанно начал объяснять, что проехав 7 улиц, потом повернув налево, потом направа, потом еще куда там, можно подъехать к месту где возможно (именно возможно) будет стоять чика . Все с вами ясно едем в Варадеро, тем более уже почти приехали.
Уже почти проехали этот Карденас, как видим на остановке двух акуенных чик! Сразу по тормозам . И тут одну из девушек узнаем , Бля. это же Золушка! В нашем отеле была молоденькая горничная, которую прозвали золушкой. Мы ее все в форме рабочей видели, а тут в гражданском, расфуфыренная вся , точно как золушка . Девчонка сразу узнала нас, мол привет, мы вот с подружкой едем потусить в Варадеро на диско. А подружка у нее вовсе ахуенная, Наоми №3. Высокая, красивая мулатка, причем при стройной фигуре проглядывались шикарные бедра и попа . Подружка со всеми нами познакомилась, представилась Еренией. Наверно девчонки, расчитывали что мы их подвезем, но нас и так ехало пятеро парней, еще 2 человека точно бы не влезли. Золушку еще можно было бы втиснуть она маленькая и худенькая, но подружка кобылка большая, потому пришлось девчонок оставить ждать другого транспорта, а сами двинули до отеля.

Продолжение следует...