Diggerr
( )
26/08/2011 13:12:25
Ну вот и я на что сгодился!

В понедельник 22 августа в 23:30 вернулся из покатушек по: Москва - Россия - Белоруссия - Польша - Германия - Австрия - Германия - Чехия - Польша - Белоруссия - Россия - Москва. 16 дней, 7000км пробега на Диггеромобиле...

Огромное спасибо ЖырАчу - его наводки оказали неоценимую помощь в поездке! Основные тезисы он совершенно верно изложил в своём посте и в этой ветке.

Впечатления фантастические и об них готовицца ОЧЕНЬ большой отчёт с картинками. Но, поскольку у ОЧЕНЬ уважаемого мной Морпеха ждать времени нет, то "коротенько, минут на 40" (с) попробую ответить на все вопросики...

Очень верно, что начал штудировать "Автотуристу.ру", там много толкоВЫХ советов, я там много интересного почерпнул.
Маршрутизатор там гумно - не совсем соответствует действительности, но, как основу, использовать можно.

Цитата:

максимум,бюджет хотелось бы в 5 килоойро уложиться,



Я уложился в 4 килоуйро со всеми арендами, гостиницами, жрачкой, шмотками и так далее... Больше просто не было, а то бы я там и 10 и 100 кил спустил...

Цитата:

машина новая Вольво ХС60,дизель.



Буржуин!
Соляра в России по 27р., в Белорусии так же, в Польше и дальше примерно от 1,25 до 1,50 уйро. Считай раход топлива на 100км.
У меня было 10л/100км, но это Диггеромобиль (Ford Ranger, дизель, 2,5л., 109л/с.)

Цитата:

есть варианты?



На автотуристу упоминают Мишлен и ещё какие-то, но там всё не по нашему, значит нах...

Надо иметь ХОРОШИЙ ПОДРОБНЫЙ атлас, но он стоит 3-4 тыщи руксов... Я, как нисчейоп, купил за 500 рублей атлас "За рулём" - полное гАвно, но я и по нему сориентировался... По ХОРОШЕМУ атласу доедешь как по проспекту.

Основную трассу прокладываешь линейкой по прямой от города до города, иначе наФигатор иногда начинает такие кудельки вырисовывать и сталкивать в такие джёппы, что диву даёшься, но зато ехать там красиво...

Если надо быстро - фигачишь по прямой, по атласу, желательно выбирая скоростные шоссе. Я там на своём Диггеромобиле был один из самых медленных ездецов в правом ряду, хотя куячил с маКСимально разрешённой на нашем МКАДе скоростью - 100-110км/час. Там ТА-А-АК летают в левом ряду, что я просто акуевал, что вообще можно с ТАКОЙ скоростью ездить на машине... По звуку очень похоже на пролёт БОЛЬШОГО шмеля вдоль окна моей машины...

Цитата:

Как оплачивать виньетки в Чехии,Австрии,Шейцарии?



В Чехии: прям на границе стоит будка, в ней сидит тёлка, подходишь и говоришь: "Виньетку, плиз!". Платишь 14 евро.
Дают тебе виньетку-миньетку и какую-то бумагу формата А-3 к ней.
Винетка СОСтоит из двух частей - большой и маленькой. На маленькой части винетки с обратной стороны тут же пишешь свой номер машины (иначе она не действительна), а большую часть приклеиваешь в НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ лобового стекла (около пассажира), там, где обычно у нас техосмотр крепится. На самой винетке с обратно стороны есть картинка КУДА её лепить.

В Австрии ещё при подъезд к границе на обочине стоят большие плакаты с нарисованной почему-то красной квадратной хреновиной, хотя сама винетка ЖЁЛТАЯ и надпись по немецки "Хренпрочтёшьчеготамнаписано" Это и будет предупреждение, что пора ом-винечиваться. Заезжаешь на ЛЮБУЮ заправку, идёшь к кассе и говоришь: "Винетку, бля, плиз!" Винетка на 10 дней. Цена - 7 уйро. В ней пробивают число с какого она начинает работать. Я брал две. Выходишь, лепишь их ПОСЕРЕДИНЕ лобового стекла вверху, примерно под зеркалом заднего вида. И всё. Погнал далее, не забывая заправится и порыдать на чеком в 70уйро , а у тебя, наверное, и все 100 на полный бак вылезет...

Цитата:

Как с платными дорогами?



С платными дорогами хорошо, без них плохо...
Платные в Белоруссии. Подезжаешь к пунту сбора денег, останавливаешься перед шлагбаумом, открывается окно, там сидит мор-р-рда, даёшь ей 21 рубль, получаешь чек, шлагбауМАН открывается и погнал далее.

В Белоруссии от границы с Россией до Бреста ЧЕТЫРЕ пункта сбора бабла. Принимают РОССИЙСКИЕ РУБЛИ (21 рубль), платить надо ЦЕЛЫМИ РУБЛЯМИ, ибо 50, 10 копеешные монеты не принимают.

Больше нигде платных дорог не видал. Говорят есть в Италии.
Цитата:

Где лучше останаливаться?



Можно в мотелях, можно заране забронироваться через Букинг.ком, но это если ты ТОЧНО знаешь, что успеваешь доехать до этой гостиницы и нигде не будешь останавливаться. А так - гостишек по пути много, но лучше не тянуть, заселяться до темноты, а то потом можно не попасть. Да и наФигатор подскажет где есть гостишки по пути или рядом чуть в стороне от трассы.
Цитата:

Какие пробеги исходя из рельефа местности и качества дорог и трафика реальны?



Москва - Брест (больше 1000км) за один день реально, но слгка зайопываисся к концу... Хотя, у тебя не машина на рессорах, а дворец, но всё равно в России лучше не гнать и не нарушать - полно ПИДРов и камеры часто стоят.
Я уже получил "письмо счастья" - 300 руКСов за дорогу туда на 48-м километре трассы "МинКС".

По Ивропе лучше закладываться "от города до города" , но НЕ БОЛЕЕ 500 км в день, иначе весь день будешь в дороге и много интересного просвистишь мимо...
Цитата:

Какими навигаторами лучше пользоваться?



Я купил GARMIN-1350 nuvi, поскольку нисчейоп, а в нём по спецпредложению уже были заложены карты СНГ и Европы + подгрузил туда "Карабин" с камерами и засадами ПИДРов и вперёд. Помогает ОЧЕНЬ здорово!

НаФигатор хорош на коротких трассах и в городах, а на дальних расстояниях он иногда начинает показывать какую-то хрень и уводить в сторону от скоростных трасс, как будто он их не видит. Это не только у меня и дело не в настройках...

Основную длинную трассу прокладываешь по атласу, а когда приближаешься к заданному пункту - включаешь наФигатор и дальше уже по нему. В городах - ВЕСССЧЬ, показывает и парковки, и обменники, и кабаки и вообще ВСЁ...

Цитата:

Во сколько выезжать,и когда тормозить?



Я пёрся от Москвы до Кобрина и там заночевал, но ЛУЧШЕ лететь от Москвы до Бреста и ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ вечером попробовать проскочить границу. С утра на границе уже до фига бульбашоВЫХ "бензовозов" на "Пассатах", "челноков", и тому подобных "турЫстов".

Я приехал из Кобрина на брестскую границу в 6:30 и простоял 3 часа 45 минут. Мне там тоже сказали, что вечером было бы быстрее. Хотя, всё КРАЙНЕ непредсказуемо и бывает очень по разному.

Главное не нервничать и не психуевать, глядя на этих важно-раздутых пограничных бездельников!

По Ивропе лучше всего кататься в ВЫХОДНЫЕ, поэтому, если есть возможность планировать, то выезжай из Москвы в ПЯТНИЦУ часа в 4-5 утра, в этот же день проходишь границу, ночуешь в любом мотеле на территории Польши - их там до фига на трассе после границы сразу начинаются, а по Европе уже двигаешься в субботу-воскресенье - ЛАФА! Дороги пустые, свободно!

Я выехал в четверг и был в Польше в пятницу. Попал в Варшаву в пятницу к обеду, когда все ихние "дачники" двинули из города! Йопихваршавскуюмать! Дороги везде ремонтируются СЕРЬЁЗНО! Пробки - в Варшаве - 2 часа, на трассе Варшава - Вроцлав ещё четыре часа!

Зато от Варшавы до Дрездена, где у меня была запланирована ночёвка и заказана гостишка, просто "летел" во все свои 109 лошадиных сил и 110км. скорости...
Цитата:

Как планировать остановки крупных городах,и где?



Мы всю трассу планировали заранее, ибо ехали с дитями, посему все гостишки заказывали на Букинге.ком и ехали целенаправленно на них. Но вообще, если не связан заказами, гостишку всегда подскажет наФигатор, да и мотелей на дороге довольно много...
Цитата:

Не много сразу вопросов?



Да чо та маловато даже...
Цитата:

Помогайте,учту всё.



А чо я тут рапиССался - приезжай на сходку 3 сентября - мы тебе там всё расскажем, покажем, да ещё и накормим-напоим! Будем рады видеть!

Приглашалка в личке.