Вых
( )
25/12/2011 21:05:02
Про Косту

Ну во-первых, перенес твой пост из ветки про шенгенские визы в отдельную ветку... так как к визам он уж точно никакого отношения не имеет
Во-вотрых, с Костой плавал уже в 3 круизах(по двум здесь есть отчеты)... и еще собираюсь
Ну а в третьих, попробую ответить на все пункты "обвинений", предъявленных Косте

1. Плохая (пошлая???) работа аниматоров.
Здесь ничего сказать не могу, так как ни в круизах, ни на курортах аниматорами никогда не интересовался. Могу сказать лишь то, что на Косте они НЕ назойливые и НЕ мешают мне отдыхать.

2. Требования оверлаве за помощь в получении визы.
Ни разу с подобным не сталкивался. Автор тоже по большому счету не может сказать ничего членораздельного ("у меня что-то попросили, но я не дал, в результате и так проканало"), так что полагаю что автор чего-то недопонял.

3. Неудобные места стоянки лайнера в порту. Стоянка на рейде вместо захода в порт.
Из 3 круизов и более 2 десятков посещенных портов на рейд лайнер Косты вставал только один раз - в Нусе-Бе на Мадагаскаре. Однако порта, в который могла бы зайти хоть сколько-то крупное судно, в этой мадагаскарской деревне просто нет. При этом сообщение с берегом осуществлялось дюжиной тендеров, ожидание которых сочтавляло не более 15 минут.
В других портах лайнеры Косты парковались по разному. Да, бывали и грузовые порты, и парковка в нескольких километрах от выхода из порта. Но в последнем случае всегда организовывались автобусные рейсы до выхода из порта (когда платные, когда бесплатные - по разному в разных городах), и самое главное - корабли других круизных компаний парковались здесь же, рядом.
Так что обвинение Косты в том, что она выбирает дешевые, но неудобные места для парковки лайнеров - явно надуманное.

4. "На СС вы никогда не получите информации перед заходом в порт сколько стоит такси (чтобы не обманули), что стоит посмотреть, куда пойти, если ты сам по себе, без экскурсии, чего остерегаться, на что обратить внимание."
За сутки до захода в новый порт на информационных стендах вывешиваентся краткая информация об этом месте. Там есть и упоминание основных достопримечательностей, и информация про такси. Также на ресепшн можно бесплатно получить карту города.

5. Чаевые.
на сколько я знаю, в других круизных компаниях "обязательные чаевые" также имеют место быть.

6. "Программа поощрения постоянных клиентов подразумевает, что каждому, кто повторно едет с СС в круиз, будут подарки, фрукты в номер и 20% скидки на пользование интернетом на борту. Но об этом вам никто не скажет."
Программа Costa Club активно (я бы сказал даже НАВЯЗЧИВО) рекламируется компанией. Если ты вступил в эту программу, то тебе присваивается ID идет начисление баллов. При бронировании следующего круиза нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в брони, что ты - член Costa Club и свой ID. Тогда на борту тебе сразу выдадут не обычную, а "клубную" карту, а все скидки по этой карте будут предоставляться АВТОМАТИЧЕСКИ.

Резюме: Либо автор приведенного текста из категории "вечно всем недовольных туристов", ищущих на отдыхе лишь недостатки. А если их не находит - то придумывает. Или конкурентные войны Типа автор - представитель туроператора, продвигающего другую круизную компанию, благо в России сейчас как раз начинается круизный бум.