garic99
( )
09/09/2012 16:53:01
Вы меня наверное оба не поняли+

Я понимаю, что ФОРМАЛЬНО они правы. Но нах мне летать компанией, которая не заботится о пассажирах? Кто нидь может поверить что аэрофлот не мог за целый день решить эту проблему путем присыла другого самолета (хотя я практически уверен, что они просто билетов продали больше чем мест), дополнительного самолета, обзвона пассажиров с утра с предложением пожить еще день у моря?
Но они положили йух! Про регистрацию за взятки я ваще молчу (хотя возможно в РЖД это принято ). И про кАзлов, которые там представителями работают, которые не могут банально наладить процесс регистрации в таком случае.
Тогда зачем мне аэрофлот? Я им принципиально не летал 15 лет, послушал ВЫХа года полтора назад и на третий полет....
Цитата:

Если не Аэрофлотом то кем в России летать?


Вместе с нашим самолетом улетали ВИМы, опоздали на 2 часа но улетели. Повторяю, вопрос в положении йуха на клиента. Возможно, даже в такой ситуации можно было повести себя по другому