Так так многие делают. Мною нелюбимая АА(Американ эйрланс) обычно делает это так. Скажем вы летите рейсом назад из Манагуа в Вашингтон через Майями. Вам продают билет на рейс 2061 скажем на 19:20. Вам удобно потому что вы прибываете из манагуа за два-три часа и вполне успеваете пройти досмотр и переместиться с багажом на новый рейс и время с запасом на всякий случай. При этом рейсов из Майями в Вашинтон в этот день много, ну скажем 10. За неделю или две до вылета вы получаете емаил в которой говорится что у вас изменение в расписании и теперь вы летите скажем в 17:50. Вам это не нравится и вы звоните но вам говорят что всё по закону и что есть положеный час,полтора между полётами и вы легко успеваете. На практике когда вы прилетаете в Майями вы в жопе и вас с ваши багажом не поускают на самолёт потому что поздно и как я подозреваю мест там уже нет и такик как вы линия в 100 человек. Вы улетаете, но на следующий день. Вам невдомёк что рейсов то было 10 а стало может 5-6. И это обычная практика.
|