s0x1c
( )
31/05/2013 00:03:15
проезжаем Белоруссию (+)

Итак. Подведем промежуточный итог. На границе с Белоруссией показатели были такие:
416 километров, время в пути - 4 часа. Примерная средняя скорость - 100 км/ч с учетом всех остановок.

Границу мы пересекли в 21:10 по Москве.
По Белоруссии мы проехали почти без остановок.
Как писал Юрист, проезд по автобану на территории Белоруссии платный. Есть 3 или даже 4 пункта оплаты по пути следования. Это на всю территорию страны.

Так как у нас союзное государство, то для нас проезд бесплатный. Это определяют сами работники пунктов оплаты по номерам. Когда подъезжаете к шлагбауму, то его автоматически поднимают. Причем даже ночью.

У них все пункты в принципе нормально оформлены, над каждым проездом висят указатели. Где, кому и как. Но вот ночью их было плохо видно. Слишком высоко висят. Свет фар не очень хорошо их освещает.

Так вот, проезд для нас бесплатный. Есть отличная статья для авто путешественников: жмяк

Вот, кстати, насчет бесплатного проезда:

Цитата:

Транспортные средства, зарегистрированные на территории государств — участников Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3.5 тонн будут освобождены от платы за проезд.




Теперь про ограничение скорости:

Цитата:

Автомобили (до 3.5т) :

в населенном пункте - 60 км/ч
вне населенного пункта - 90 км/ч
на автомобильной дороге - 110 км/ч







Но на магистрали Брест - РФ немного отличается:

Цитата:

Максимально разрешённая скорость для автомобилей с разрешённой массой до 3.5 т на магистрали Брест-Минск-граница РФ (M1/Е30) — 120 км/ч (сопровождается соответствующими знаками).






Мы, правда, когда ехали в сторону ЕС, нарушали. Друзья сказали, что ограничение 130 км/ч. Но, как видим, всего 120 км/ч. На обратном пути я на это обратил внимание. Такие знаки стоят у них очень часто. Регулярно напоминают об ограничении.

И еще рекомендовали не нарушать. Так как у них и с радарами стоят и штрафуют сурово.

Местных торговцев полосатыми палочками видели 2 раза. Оба на границе России и Белоруссии. В дороге не видели ни одного мобильного поста с радаром. Видимо ночью они все-таки спят.

Есть и камеры. Они работают. Вспышки после себя пару раз видели. Посмотрим, что будет. Придут ли штрафы. Или если снова поедем на этой машине, то на границе должны будут заставить оплатить.

Дорожное полотно в сторону ЕС отличное. Трасса очень широкая, двух-полосная. Между потоками идет широкая полоса газона. Отбойников, правда, нет. Дорожная разметка отличная, знаки тоже. В общем все на хорошем уровне. Ехать одно удовольствие.

Друг всю Белоруссию проехал на круиз-контроле в режиме расслабона.

Машин тоже мало. Можно сказать, практически нет.

А вот с заправками немного напряжно. Расстояние между ними около 50 км. То есть если топлива уже мало, то лучше не рисковать и заезжать на ближайшую. А то можно будет не доехать до следующей

Ехали мы без остановок и довольно быстро. Поэтому поворот на Минск мы проехали в 23:15 по Москве, получилось столько:


Просмотреть увеличенную карту

По гуглу: 244 км и по времени - 2 часа 30 минут.

Но мы проехали чуть быстрее. За два часа.

Общий пробег к этому моменту составил 660 км и время - 6 часов 15 минут. Средняя скорость подросла до 115 км/ч.

На трассе, емнип, нет населенных пунктов вообще. Поэтому скорость не снижается. За исключением мест, где идет ремонт и стоят соответствующие знаки.

В 2 часа ночи по Москве у нас случился первый юбилей: проехали 1000 км:



Времени прошло 7 часов. Но часть километража была по Москве и до Крекшино. Ну сбросим 100 км. Получится 900 км за 7 часов с остановками. Средняя почти 130 км/ч.

В 3 ночи по Москве остановились на заправке, так как топливо уже было ощутимо мало. Меньше четверти бака. Вообще планировали заправиться перед границей. Экономия

Ну, в принципе, так и получилось. Заправлялись на Лукойле. Были как местные белорусы, так и наши сограждане. Немного пообщались, так как работники заправки были очень медлительные.

У них были две кассы, одна для оплаты топлива, другая - покупок. Но почему-то на двух кассах работала одна и та же белоруска. Правда, минут через 10 к ней пришла напарница и дело пошло. В связи с этим мне дали вводить пинкод от чужой карты. После первой попытки неправильного пина, я обратил на это внимание. А надо было три раза ввести. Вот было бы прикольно тому, чья карта была



Время на чеке местное. На час отличается от нашего. Сколько стоил бензин я не помню. Мы на это вообще не обращали внимание. А вот дизель 8000 BYR за литр. Грубо это 32 рубля наших за литр. Оказалось даже дороже, чем на Лукойле в России.


Просмотреть увеличенную карту

Оказывается, заправка действительно рядом с городом.

От поворота на Минск до заправки мы проехали 341 км по гуглу и время 3 часа 17 минут.

Что в сумме дает 1001 км. Я посчитал на картах. По Москве и области наездили 50 км. Так что, в принципе, показатели на одометре будут в целом верны. 50 км при общем пробеге за 7000, будет в рамках погрешности. Менее 1%.

При таком раскладе мы прошли по гуглу 1000 км за реальных 10 часов. То есть реальная средняя скорость 100 км/ч. Делали 3 остановки. Потеряли наверное в районе часа.

Изначально у нас была мысль доехать до Бреста и там остаться на ночь. Но вместо 8-9 утра, мы выехали в 17 вечера

Поэтому все планы поехали в пешее эротическое

Остановится планировали в единственном приличном отеле в Бресте: http://hermitagehotel.by/

Нам нужен был номер на троих. По телефону разговаривала жена друга. От названной цены ей стало плохо. Дважды. Сперва цену озвучили в белорусских рублях, а это пара-тройка миллионов А потом уже в наших рублях. С нас запросили чуть больше 10 000 рублей

Заезд у нас тогда бы состоялся пусть даже в 2 часа ночи по местному, а выезд у них в 12. Ну а нам и того раньше надо было бы, чтобы с утра попасть на границу.
Слишком до хрена за переночевать не полную ночь.

В итоге они были посланы и мы поехали после заправки прямиком на границу.

Ну а это уже другая история