|
|
|||||||
Так вот, с этого момента дороги стали для нас платными. Первым платным участком стал перегон: Цитата: Вот этот участок на картах гугл: Просмотреть увеличенную карту Начало участка - примерное. Его нет на фотоснимках и на стритвью. Но по колиметражу примерно оно здесь. А вот конец участка - отлично виден. Как и написано в цитате, оплата простая. На въезде берется магнитная карта, где записано время и место въезда на автобан, а на выходе уже оплачивается фактическое расстояние. Оплатить можно картой без проблем, чем мы и воспользовались: Время на счете 13:06. Жаль, что они не распечатывают время въезда на автобан. Можно было бы более точно рассчитать среднюю скорость Стоило 9,90 злотых, по 0,10 злотых за километр. Общая длина 99 км. Далее, если я не запутался окончательно идет бесплатный участок дороги длиной 24 километра (хотя гугл считает, что она частично платная): Просмотреть увеличенную карту Наверное, платный участок дороги начинается еще до пункта оплаты. Иначе не вижу логики у гугла. Здесь уже оплата совсем другая. Никаких карт получать не нужно. Сразу оплачивается проезд по всему участку. Это перегон Konin – Września, стоит 15 злотых: Цитата: Тогда получается длина участка - 75 километров. Кстати, следует отметить, что по обоим сторонам после пункта оплаты есть место для отдыха и WC, который абсолютно бесплатный и очень приличный. Оплатили мы его в 13:18: Значит 24 километра проехали за 12 минут. Средняя скорость - 120 км/ч Расстояние от этого пункта оплаты до следующего получилось таким: Просмотреть увеличенную карту 57 километров, хотя по идее должно быть 75. Значит все-таки гугл в этом плане был прав, что платная дорогая начинается чуть раньше, чем располагается непосредственно сам пункт оплаты. То есть перегон Konin – Września оплачивается в PPO Ladek (см. чек). А перегон Września – Poznań оплачивается в PPO Nagradowice (см. чек): Эти 57 километров (по гуглу) мы прошли за 30 минут, но минут 5-10 мы делали привал, чтобы отдохнуть и сходить в туалет. Это было в PPO Ladek. Поэтому примерная средняя скорость подросла до 140 км/ч. Следующей нашей остановкой стала заправка BP: Просмотреть увеличенную карту До нее мы проехали по гуглу 96 км. Судя по чекам время потратили 1 час 9 минут. Средняя скорость упала Видимо сон стал настигать друга Кстати, рядом с заправками BP почти всегда находится Макдональдс. Так что можно и железного коня покормить и самим поесть. Заправились от души. Почти до полного бака. Дизель в Польше стоил 5,99 злотых, что в наших почти 60 рублей за литр. Последние два платных перегона: Poznań – Nowy Tomyśl и Nowy Tomyśl – Rzepin. Они оплачиваются сразу на пункте оплаты PPO Tarnawa. От заправки до этого пункта получилось: Просмотреть увеличенную карту 62,5 километра. По времени мы потратили 24 минуты. Средняя скорость - 155 км/ч. Вот это уже нормально Остальной участок до границы с Германией - бесплатный. По гуглу это 22 километра. Подведем итоги по Польше. Потратили на автобаны: 9,90 + 15 + 15 + 32 = 71,90 злотых (в рублях - 719). На заправки - 440,27 злотых (в рублях - 4402,7) - 73,5 литра. На еду - 66,80 злотых (в рублях - 668). Общий километраж: 670 километров. По времени потратили - 7 часов 40 минут. Это от границы до границы. Проезжали Варшаву, где немного плутали и потеряли время. Делали две остановки: поход в туалет и на заправку. Средняя скорость по Польше получилась - всего 87 км/ч. Ужасный показатель Но проблема в том, что до автобанов нужно проехать 308 километров, а это практически половина пути. Где действуют ОЧЕНЬ жесткие ограничения скорости. И плюсом по автобану мы ехали очень быстро. Старались держать 180-200 км/ч. Дальше впереди уже была Германия. Ура! |