Вых
( )
03/08/2014 09:21:50
Последствия маркетинговых просчетов при планировании летнего сезона

Цитата:

Мне просто интересно и непонятно - с чего вдруг куча российских туроператоров посыпалась, практически, одновременно?



Дабы поддерживать конкурентный уровень цен, туроператоры вынуждены задолго до начала сезона оптом выкупать номера в отелях на быдлокурортах и блоки мест на быдлочартерах. однако, готовясь к летнему сезону 2014, они понятия не имели про КРЫМНАШ и его последствия, как то:
- падение курса рубля;
- снижение доходов населения (в валютном исчислении)
- появление большой группы невыездных граждан, притом как раз в том социальном слое, который всегда давал приличный поток туристов на быдлокурорты - то есть среди ментов, военных и прочих "силовиков".

Как следствие - поток туристов на зарубежные быдлокурорты оказался значительно меньше запланированного, и выкупленные еще зимой места остаются непроданными. Убытки, банкротство...