petitm
( )
05/08/2014 11:22:18
Re: Последствия маркетинговых просчетов при планировании летнего сезона

Цитата:

Последствия маркетинговых просчетов при планировании летнего сезона



мое имхо,почему падают крупные и средние туроператоры,это совокупнеость факторов перечилсенные автором.
никуя не спец, но имхо туопреаторский бизнес сродни пирамиде, она нормально работает пока есть приток хотя бы равного числа клиентов.
1.далее из-за крымнаш- "русских нилюбят" а также из=за экономической неуверенности в будущем - где то читал что по европе падение 25-30%
2. пакеты в гостиницах и в чартерах туроператоры выкупают(кредитуясь) заранее и за валюту. Рубль так нормальненько упал
3. запрет силовикам

Все вместе - пирамиду обрушило.Кредитно-долговая нагрузка прекратила возмоность осуществлять операционную дея-сть. строго имхо- ни с каким мошенством(в большей части) это не связано.
строго мое имхо без претензии на истину в последней инстанции.