Mimin
( )
02/09/2014 17:52:47
Re: За штурвалы российских самолетов садятся таджики

Гастеры еще ладно, они худо бедно русский знают
Вместо приветственной речи пассажирам правда могут обьявить - Дорогу покажешь, да?
Другое дело экспаты, без знания русского языка из европы
Они то как будут в рамках нацпера российского информировать пассажиров о полете не зная русского интересно

Цитата:

25 августа, AEX.RU – Иностранным КВС, которые в скором времени пополнят экипажи российских авиакомпаний, при приеме на работу не обязательно знать русский язык, сообщил журналистам глава "Аэрофлота" Виталий Савельев в рамках международного форума "Селигер". В таком случае эти пилоты будут выполнять рейсы только из России за границу. Если КВС намерен летать внутри России, требование знать русский язык остается обязательным. Это изменение было внесено постановлением правительства от 1 августа.

Виталий Савельев отметил, что сейчас есть российские пилоты, которые не говорят по-английский, поэтому выполняют исключительно внутренние рейсы.

В требования к иностранным пилотам при их приеме на работу в российские авиакомпании были включены знание письменного и устного русского языка, английского не ниже IV уровня ICAO. Кроме того, иностранные пилоты должны пройти экзамен на знание законодательства РФ, предоставить от правоохранительных органов своей страны сведения об отсутствии криминального прошлого, а также нотариально заверенное медицинское заключение об отсутствии алкогольной и наркотической зависимости и психоневрологического состояния.

"Аэрофлот" уже рассмотрел более 600 иностранных кандидатов на должность КВС. Авиаперевозчик сейчас готов заключить контракт с 26 пилотами. В большинстве это граждане Германии, уточнил Савельев.

Раньше законодательство РФ не позволяло авиакомпаниям нанимать в качестве командиров воздушных судов иностранных граждан. Однако после подписания президентом РФ соответствующих поправок этот запрет отменили на пять лет.

http://www.aex.ru/news/2014/8/25/123799/





Кстати касательно азиатских авиакомпаний не так уж у них все плохо, в том же Узбекистон хаво йуллари современное канадское оборудование симуляторы на которых проходят подготовку пилоты, в ближайшем времени дримлайнеры 787 будут в авиапарке, база ремонтная хорошая