тoй
( )
03/09/2014 15:18:13
Re: Так 10 дней назад таджики самолетами "Аэрофлота" еще не рулили. Хотя... (+)

Цитата:

Самолет ощутимо ударился об полосу, подпрыгнул, коснулся полосы еще раз, потом долго катился по полосе, смещаясь к ее краю, и наконец, пилот резко и очень жестко включил реверс. Полная противоположность посадке в GNV, когда касания полосы никто не почувствовал, и даже реверс пилот не включал.
А во-ворых, что меня удивило еще в полете, КВС не разговаривал с пассажирами. Ни стандартная приветственная речь перед вылетом, ни краткой информации в процессе полета То ли по русски не говорил, то ли боялся, что пассажиров может напугать приветствие вроде:
"Дамы и господа!
Командир корабля Аматулло Хакаматтуло и экипаж от имени авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии" рады приветствовать вас на борту самолета А-320, названного в честь великого русского поэта Низами Ганджеви, вылетающего рейсом Женева - Москва. Наш полет будет происходить над Ашхабадом, Душанбе, Ташкентом и Бишкеком. Пусть это дольше, чем через Европу, но пофиг - все равно другого пути я не знаю"


Т.к. немножко в теме авиации проясню, посадка с подскоком обычное явление и лайнер на это рассчитан т.к. у земли особенно сильны восходящие/нисходящие/боковые потоки. Что в твоем понимании "резко и жестко включил реверс "??? Реверс - это не педаль тормоза он либо вкл либо выкл При идеальных погодных условиях и соответствующей длине ВПП допускается торможение педалями хотя пилоты тормозят "ногами" как правило когда есть шанс насосать пыль в движки так что может полоса в Женеве была просто пыльная КВС не всегда "разговаривает" с пассажирами, зачастую эту функцию на себя берет старший бортпроводник. Если приветственное слово не сказал ни КВС ни проводник то это несомненно нарушение. Что касается болтовни в полете то это личное дело пилотов. У меня есть знакомый в Норд Винде так он вообще триндит весь полет без перерыва